Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2 3 4 5 13 ... 30

Тема: Яндекс.Метрика: Цели

Автор support, 12 июл 2014
Сообщений в теме: 297
  1. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от Sebastien:
    Где эта страница находится? У меня при выборе способов оплаты адрес выглядит http://site.ru/products/viewcart.
    Или я что то не правильно понимаю?
    Да, все верно, были изменения в корзине, сейчас этого урла http://site.ru/cart/paymentmethod нет, можете его не указывать, пропускайте

  2. Новичок Sebastien is on a distinguished road
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    28
    А этот есть: http://site.ru/pay/success (Успешная оплата) ?

  3. Новичок Sebastien is on a distinguished road
    Регистрация
    31.03.2014
    Сообщений
    28
    А зачем страницу paymentmethod убрали? И тогда где-то укажите что ее больше нет. Цели я уверен все настроили как у Вас указано) И получается что цель pay/success не может быть достигнута никогда, раз предыдущая не работает. Если конечно она существует!

  4. Новичок Леха 7 is on a distinguished road
    Регистрация
    24.09.2014
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Подскажите как установить яндекс метрику!
    Заранее благодарю!!!

  5. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от Леха 7:
    Здравствуйте! Подскажите как установить яндекс метрику!
    Заранее благодарю!!!
    Воспользуйтесь инструкцией http://nethouse.ru/about/instruction...andeks_metrika

  6. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от Sebastien:
    А этот есть: http://site.ru/pay/success (Успешная оплата) ?
    Данный урл есть, но для того, чтобы на него попасть, клиент должен нажать на "Перейти на сайт"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 0
Размер:	53.6 Кб
ID:	7177

    Сообщение от Sebastien:
    А зачем страницу paymentmethod убрали? И тогда где-то укажите что ее больше нет. Цели я уверен все настроили как у Вас указано) И получается что цель pay/success не может быть достигнута никогда, раз предыдущая не работает. Если конечно она существует!
    paymentmethod убрали, для того, чтобы в заказе отображался выбранный способ оплаты.

  7. Новичок olmeca1988 is on a distinguished road
    Регистрация
    26.10.2014
    Сообщений
    9

    Цели для метрики

    Подскажите пожалуйста как прикрутить для обратной связи , идентификатор цели для метрики. Спасибо

  8. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от olmeca1988:
    Подскажите пожалуйста как прикрутить для обратной связи , идентификатор цели для метрики. Спасибо
    К сожалению, но на данный момент, на форму обратной связи установить цель возможности нет.

  9. Опытный Retalex is on a distinguished road

    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    50
    сайт-магазин: babyloo.ru
    Проштудировал внимательно всю тему по настройке целей метрики.
    Так и не понял каким образом настроить цель, чтобы она учитывала и заказы с оплатой наличными и заказы с другими методами оплаты, ведь в обоих случаях, для инет-магазина это и есть конверсия.
    Похоже получается, что клиент проходит шаги составной цели либо [/viewcart -> /checkout] (оплата наличными) либо [/viewcart -> /success] (успешная оплата другим методом ч/з Яндекс.Деньги), но в последнем случае, цель, которая меня устроила бы, типа:
    Шаг 1: [ /viewcart ]
    Шаг 2: [ /checkout или /success ]
    будет достигаться не во всех случаях, а только если после оплаты нажали кнопку "Вернуться на сайт".
    Вопрос: До этого момента я все правильно понимаю?

    Понятно,что во многих случаях клиент просто закроет окно Яндекс.Денег и цель не будет достигаться и засчитываться. Возможно, у вас есть или готовится какое-то решение этого вопроса?
    Спасибо.

  10. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от Retalex:
    сайт-магазин: babyloo.ru
    Проштудировал внимательно всю тему по настройке целей метрики.
    Так и не понял каким образом настроить цель, чтобы она учитывала и заказы с оплатой наличными и заказы с другими методами оплаты, ведь в обоих случаях, для инет-магазина это и есть конверсия.
    Похоже получается, что клиент проходит шаги составной цели либо [/viewcart -> /checkout] (оплата наличными) либо [/viewcart -> /success] (успешная оплата другим методом ч/з Яндекс.Деньги), но в последнем случае, цель, которая меня устроила бы, типа:
    Шаг 1: [ /viewcart ]
    Шаг 2: [ /checkout или /success ]
    будет достигаться не во всех случаях, а только если после оплаты нажали кнопку "Вернуться на сайт".
    Вопрос: До этого момента я все правильно понимаю?

    Понятно,что во многих случаях клиент просто закроет окно Яндекс.Денег и цель не будет достигаться и засчитываться. Возможно, у вас есть или готовится какое-то решение этого вопроса?
    Спасибо.
    Создайте две цели
    1) /viewcart -> /checkout - оплата наличными
    2) /viewcart -> /checkout -> /success - оплата онлайн
    Да, если клиент не нажмет кнопку "Вернуться на сайт", то цель будет не достигнутой.
    К сожалению, другого варианта нет, на данный момент.

1 2 3 4 5 13 ... 30
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 29.09.2020 в 14:20.
Сообщений
297
Пользователи
35,596
Активные участники
82

Приветствуем нового пользователя, wanessa