Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2

Тема: Помогите новичку!

Автор Peretz, 22 нояб 2012
Сообщений в теме: 18
  1. Новичок

Помогите новичку!

Привет. Я новичок в создании сайтов. Расскажите пожалуйста следующее:

Как создать новую страницу сайта так чтоб на ней отображались новости так же как и на главной, но с другим содержимым. Например: Есть страница называется ВИДЕО, она видна в меню при нажатии на нее открывается страница и на ней уже новости с кратким описанием при переходе по которым открывается полное описание.

2. Опытный
    Сообщение от Peretz:
    Привет. Я новичок в создании сайтов. Расскажите пожалуйста следующее:

Как создать новую страницу сайта так чтоб на ней отображались новости так же как и на главной, но с другим содержимым. Например: Есть страница называется ВИДЕО, она видна в меню при нажатии на нее открывается страница и на ней уже новости с кратким описанием при переходе по которым открывается полное описание.
    нет такой возможности, потому что это бред.

3. Опытный

Нужна помощь!
    Не получается привязать домен к сайту созданному на нетхаузе. DNS исправил и все вроде сделал по инструкции, но при переходе на сайт выдает вот это http://www.hostinger.ru/oshibka_404
    Люди знающие и разбирающиеся подскажите что мне нужно сделать чтобы вместо этой ошибки появлялся мой сайт http://smartcar.nethouse.ru? борюсь с этим уже около недели
    Последний раз редактировалось Dlkts; 28.12.2012 в 00:59.

4. Профессионал

Переход по ссылке www.dlkts.ru работает!

5. Опытный

Странно, а у меня почему то постоянно вылезает ссылка написанная в предыдущем сообщении. Получается, что не работает только на моем компе..

6. Профессионал

Почистите браузер.

7. Опытный

Несколько раз уже вычистил весь браузер, но все равно всё без изменений... Кто то мне комп похоже сглазил)))

8. Новичок

Подскажите как создать пункт Доставка, чтобы он отображался при оформлении заказа через корзину?