Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Интернет маркет

Автор Edik, 10 июл 2012
Сообщений в теме: 9
  1. Новичок Edik is on a distinguished road

Интернет маркет

Привет всем.
    Я хочу создать интернет магазин и хочу помощи у знатков.
    Пока я чайник в этих делах, но Москва сразу не строилась верно?

2. Новичок Kiev Card is on a distinguished road

Эдик, создать на этом сайте ИМ проще простого. Какие советы вам нужны? В конструкторе всё предельно ясно.

3. Новичок Серега is on a distinguished road
    Подскажите плиз!!! Вот я хочу создать интернет-магазин, но не могу добавить 3-й подраздел.
    Например я создал "Одежда-->Мужская одежда-->" хочу создать еще подраздел, но вижу что нет такой возможности.
    Это так или я что то упустил?

Спасибо.

4. Administrator Nethouse is on a distinguished road

Сообщение от Серега:
    Подскажите плиз!!! Вот я хочу создать интернет-магазин, но не могу добавить 3-й подраздел.
    Например я создал "Одежда-->Мужская одежда-->" хочу создать еще подраздел, но вижу что нет такой возможности.
    Это так или я что то упустил?

Спасибо.
    Сергей, Вы ничего не упустили. Структура каталога товаров 2-ступенчатая: раздел - подраздел.

5. Новичок Серега is on a distinguished road
    может это как раз и является для многих "Стоп краном" при работе с площадкой?! Все удобно и понятно, вот только такие моменты и приостанавливают работу над проектом..... ((

6. Administrator Nethouse is on a distinguished road

Сообщение от Серега:
    может это как раз и является для многих "Стоп краном" при работе с площадкой?! Все удобно и понятно, вот только такие моменты и приостанавливают работу над проектом..... ((
    Качественных сайтов для бизнеса на нашей платформе с каждым днем становится все больше. Во многом это связано с тем, что пользователи видят динамику развития. К структуре каталога мы обязательно вернемся чуть позже. Согласитесь, внедрение онлайн оплаты - приоритет.