Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Организация call-центра / отправка смс курьерам

Автор ruslan_69, 11 дек 2012
Сообщений в теме: 8
  1. Профессионал
    Регистрация
    26.11.2012
    Сообщений
    147

    Организация call-центра / отправка смс курьерам

    Здравствуйте, коллеги из сферы доставки!
    Подскажите пожалуйста, каким ПО вы пользуетесь для приема звонков от клиентов, как организовали call-центр. И каким образом оповещаете водителей об адресе доставки - диспетчер отправляет смс со своего телефона, либо тоже есть какое-то программное решение? Необходимы простота и минимальные издержки.
    Заранее спасибо за помощь!

  2. noname
    Сообщение #2
    Guest
    Прием звонков на сотовый с прямым либо федеральным номером. Отправка заказа либо на почту либо через программу Viber.
    Через нее можно бесплатно переписываться, при наличии интернета. Так как интернет на телефон стоит 150р и есть уже практически у всех - то этот способ достаточно удобный.
    Это конечно при отсутствии бешенного кол-ва звонков и заказов

  3. Профессионал
    Регистрация
    26.11.2012
    Сообщений
    147
    mir, спасибо!
    как думаете с каким объемом звонков и заказов такая система сможет справиться?)

  4. noname
    Сообщение #4
    Guest
    Ну у вас вообще опыта никакого?
    У меня за день звонков 10-15.. из них в среднем заказов 5.. учитывая что у меня есть еще и основная работа, по большому счету меня это не сильно отвлекает. Поговорил, оформил на сайте заказ или принял уже оформленный покупателем заказ. Форварднул письмо (информацию) по заказу курьеру на почту или Вайбер. Тот отзвонился клиенту, договорился о встрече.
    Вот как то такая система.
    Если сидишь и занимаешься ТОЛЬКО этим. Ну если не каждую минуту звонят, то может и один человек отвечать и оформлять заказы. А может еще будет время и развозить самому. В общем все зависит от нескольких факторов.

  5. Профессионал
    Регистрация
    26.11.2012
    Сообщений
    147
    Да, опыта пока никакого. Все в проекте.
    Спасибо!

  6. Новичок
    Регистрация
    01.10.2013
    Сообщений
    1
    Сообщение от noname:
    Прием звонков на сотовый с прямым либо федеральным номером. Отправка заказа либо на почту либо через программу Viber.
    Через нее можно бесплатно переписываться, при наличии интернета. Так как интернет на телефон стоит 150р и есть уже практически у всех - то этот способ достаточно удобный.
    Это конечно при отсутствии бешенного кол-ва звонков и заказов
    Спасибо за наводку. Я даже не подозревал, что такой софт существует.


  7. Профессионал
    Регистрация
    20.03.2013
    Сообщений
    117
    Сообщение от noname:
    Прием звонков на сотовый с прямым либо федеральным номером. Отправка заказа либо на почту либо через программу Viber.
    Через нее можно бесплатно переписываться, при наличии интернета. Так как интернет на телефон стоит 150р и есть уже практически у всех - то этот способ достаточно удобный.
    Это конечно при отсутствии бешенного кол-ва звонков и заказов
    Чем Viber лучше таких популярных сервисов, которыми все пользуются, как Skype или Вконтакте?

  8. Новичок
    Регистрация
    11.03.2014
    Сообщений
    2
    Сообщение от Марсель:
    Чем Viber лучше таких популярных сервисов, которыми все пользуются, как Skype или Вконтакте?
    Тем, что вибер привязывается к телефонному номеру и ваш крнтакт который, только что подключился к виберу сразу узнает что у вас и у него установлен Вибер. Очень удобная функция.

Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 18.10.2019 в 21:26.
Сообщений
8
Пользователи
35,124
Активные участники
340

Приветствуем нового пользователя, Sibyagoda54.ru