Да, авторизация и почта должны быть открыты в одном браузере. Мы открывали на разных. Теперь все получилось
Да, авторизация и почта должны быть открыты в одном браузере. Мы открывали на разных. Теперь все получилось
Здравствуйте. При оформлении заказа форма запрашивает индекс и адрес доставки, при условии, что адрес стоит правильный - форма выдает, что адрес не найден и предлагает выбрать самовывоз. Доставку можно было выбрать по другому, можно было выбрать пункт самовывоза или заполнить форму доставки. Я либо что-то нажала не то, что у меня всё сбилось и теперь запрашивает индекс. Совсем неудобно, как это изменить и вернуть прежнюю версию?
Добрый день.Сообщение от Мария Мерц:
Укажите, пожалуйста, адрес вашего сайта в виде https://site.nethouse.ru
Здравствуйте. Мне нужно добавить функцию отзыва под конкретным товаром. Нашла на форуме рекомендацию https://forum.nethouse.ru/showthread...l=1#post158497 применила, - не появляется форма отзыва. Хотела написать в той теме, но нет возможности отвечать там на комментарий
Сообщение от Aloka:
Добрый день.
Укажите, пожалуйста, адрес вашего сайта в виде https://site.nethouse.ru
Также покажите, пожалуйста, пример товара, где не появляется поле комментария.
мой сайт https://phytonet.nethouse.ru
ни под одним товаром не появляется полей
пример https://phytonet.nethouse.ru/products/nonifit-gold-x3
сейчас нашла уже, что они появились во вкладке - непонятно было куда смотреть
Как мы видим, у вас не заполнен модуль доставки.Сообщение от Мария Мерц:
Заполните, пожалуйста, его в соответствии с инструкцией https://nethouse.ru/about/instructio...roiki_dostavki и проверьте работу.
Если вы все-таки хотите работать со старым вариантом доставки, напишите, пожалуйста запрос по следующей форме:
С email к которому привязан сайт написать на почту support@nethouse.ru.
Указать название письма:
Отключить новый модуль доставки на сайте site.ru
В теле письма:
Указать ваш адрес сайта в виде site.nethouse.ru
Укажите, что стало причиной отказа от работы с новым модулем.