Просто используйте, уже работаетСообщение от Любопытная:![]()
Просто используйте, уже работаетСообщение от Любопытная:![]()
Алло, поддержка! Что делать-то?Сообщение от proverka-business:
Добрый день.Сообщение от proverka-business:
Приносим извинения за задержку с ответом. С нашей стороны seo-настройки заполняются согласно инструкции https://nethouse.ru/about/instructio..._seo_nastrojki На вашем сайте они заполнены корректно и также корректно отображаются в Яндекс, что мы видим на скриншоте. Мы не сможем вас проконсультировать по результатам проверок сторонних сайтов, к сожалению.
Со своей стороны рекомендуем ориентироваться на результаты проверок вебмастеров Яндекс, Google.
ДД. Еще вопрос - search.google.com выдает такое сообщениеФайл sitemap загружал неоднократно отсюда https://proverka-business.ru/sitemap.xml, ответ - успешно. Что делать?
Добрый день.Сообщение от proverka-business:
Речь идет о главной странице? Если да, то у вас она есть в sitemap.
Ошибок индексации не видим. Ваш сайт в поиске есть: http://prntscr.com/ojrlu2
Да, это главная. Что тогда, игнорировать?
Да. Дополнительно можете проконсультироваться с Google по этому поводу.Сообщение от proverka-business:
Добрый день.Сообщение от ksemen:
Это связано с новым модулем доставки, в нем иной принцип формирования заказов. Если есть пропущенные заказы и/или уведомления в приложении, то это неоформленные заказы, то есть люди положили товары в корзину, перешли в корзину и не оформили заказ по определенным причинам.
Информация описана здесь: https://forum.nethouse.ru/showthread...l=1#post193220
Эта функция разработана на перспективу - для того, чтобы потом вы могли возвращать клиентов, не завершивших заказ.
Пока эти данные не выводятся в панель управления, но в будущем будет доработка этой функции.
Здравствуйте,
есть ли возможность добавить штрих коды товаров (ean-13) при выгрузке каталога в Яндекс.Маркет?
Спасибо.