Добрый день,
Как настроить цели на выполненный заказ, если при заказе с оплатой и заказе без оплаты итоговая страница называется по-разному?
При оплате это /pay/success, а при выполненном заказе без оплаты (например курьеру) - /cart/checkout?
Добрый день,
Как настроить цели на выполненный заказ, если при заказе с оплатой и заказе без оплаты итоговая страница называется по-разному?
При оплате это /pay/success, а при выполненном заказе без оплаты (например курьеру) - /cart/checkout?
Добрый день.Сообщение от sbsb:
Прочтите, пожалуйста, это сообщение http://nethouse.ru/forum/showthread....l=1#post117862
Добрый день, не очень понял данный ответ. Чтобы срабатывали цели на обратную связь, нужно установить целевую страницу с нижеуказанными feedbackами?
Сообщение от support:
Добрый день.Сообщение от usadba:
Срабатывание цели при нажатии на кнопку обратной связи не будет срабатывать. По этой ситуации будут доработки, следите за новостями.
Вставьте в тексте ссылку на feedback или callback, вида site.ru/#feedback. Подробнее по созданию ссылки: http://nethouse.ru/about/instructions/kak_sozdat_ssylku
При нажатии в тексте на ссылки "Заказать обратный звонок", например, цель должна зафиксироваться.
Просто не пойму о каком тексте идет речь. В текст кнопки же фидбэк не вставишь
Сообщение от iSv:
Вы ссылки на форму обратной связи не размещаете? Вам нужна только фиксация целей, верно?Сообщение от usadba:
Да, верно. С шаблонной кнопки.
Посмотрите вторую часть инструкции http://nethouse.ru/about/instructions/kak_sozdat_ssylku там указано, как разместить ссылку на кнопке для вызова формы обратной связи.Сообщение от usadba:
Добрый день.
Подскажите, есть ли обновление по целям, которое позволит отслеживать клики по кнопкам без перехода на страницу?
Например, отправка формы обратной связи или добавление товара в корзину.
Добрый день.Сообщение от KaterinaM:
Пока изменения по целям нет.