Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 ... 5 13 14 15 16 17 25 ... 31

Тема: Интеграция с сервисом МойСклад или учет по-новому

Автор Nethouse, 20 нояб 2015
Сообщений в теме: 310
  1. Профессионал Lalala is on a distinguished road
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    654
    Сообщение от Svet7:
    Приведите, пожалуйста, конкретный пример дубля товара на сайте, который создан в МС с одинаковым кодом.
    Застали врасплох ведь в таком случае получается, что комплект и товар с одинаковым кодом вовсе не дубли, так как комплект это комплект, а товар это товар, лишь просто одинаковый код Вы об этом? Какой то замкнутый круг получился да? )

  2. Профессионал Svet7 is on a distinguished road

    Регистрация
    17.11.2014
    Сообщений
    10,248
    Сообщение от Lalala:
    Застали врасплох ведь в таком случае получается, что комплект и товар с одинаковым кодом вовсе не дубли, так как комплект это комплект, а товар это товар, лишь просто одинаковый код Вы об этом? Какой то замкнутый круг получился да? )
    Нам нужно увидеть, что у разных товаров в системе (нашей) одинаковый код, а так быть не должно.
    Поэтому просим привести конкретный пример товаров, код товаров должен быть разный (id).

  3. Профессионал Lalala is on a distinguished road
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    654
    Сообщение от Svet7:
    Нам нужно увидеть, что у разных товаров в системе (нашей) одинаковый код, а так быть не должно.
    Поэтому просим привести конкретный пример товаров, код товаров должен быть разный (id).
    так ведь я в своем описании же ж подробнейшим же образом написал - товар то в (вашей нашей с вами) системе ОДИН!

  4. Профессионал Lalala is on a distinguished road
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    654
    Сообщение от Lalala:
    так ведь я в своем описании же ж подробнейшим же образом написал - товар то в (вашей нашей с вами) системе ОДИН!
    а вот в той! ваш товар (мой с вашим) и их комплект (мой с их) с одним кодом!

  5. Профессионал Svet7 is on a distinguished road

    Регистрация
    17.11.2014
    Сообщений
    10,248
    Сообщение от Lalala:
    а вот в той! ваш товар (мой с вашим) и их комплект (мой с их) с одним кодом!
    Данный вопрос в поддержку сервиса МойСклад задавали?

  6. Профессионал Lalala is on a distinguished road
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    654
    Сообщение от Svet7:
    Данный вопрос в поддержку сервиса МойСклад задавали?
    Так ведь да! Инженер специалист их (МС) сказал, что такая проблема есть, что все платформы с кем они синхронизируются включая НХ и другие при подгрузке в МС товара через заказ, игнорируя уже существующий внешний код комплекта в МС создают позицию с таким же кодом, но уже в статусе товар (в МС)!

    Или это сам МС не может при подгрузке заказа распознать, что позиция с таким же кодом уже есть в системе, как Вы думаете?

    Сказали, что ждут телодвижений от пользователей, что бы информация дошла до верхов их!

    И я вот там немного понаписал им, и тут теперь, что бы где нибудь, что нибудь двинулось на миллиметр.

  7. Профессионал Svet7 is on a distinguished road

    Регистрация
    17.11.2014
    Сообщений
    10,248
    Сообщение от Lalala:
    Так ведь да! Инженер специалист их (МС) сказал, что такая проблема есть, что все платформы с кем они синхронизируются включая НХ и другие при подгрузке в МС товара через заказ, игнорируя уже существующий внешний код комплекта в МС создают позицию с таким же кодом, но уже в статусе товар (в МС)!

    Или это сам МС не может при подгрузке заказа распознать, что позиция с таким же кодом уже есть в системе, как Вы думаете?

    Сказали, что ждут телодвижений от пользователей, что бы информация дошла до верхов их!

    И я вот там немного понаписал им, и тут теперь, что бы где нибудь, что нибудь двинулось на миллиметр.
    Если Вам инженер сервиса МС ответил, что ситуация с их стороны со всеми сервисами с которыми они работают, то ошибку исправлять нужно соответственно в МС. Таким образом, если сам сотрудник МС сообщил Вам, что ждут когда будут жалобы массовые пользователей - пишите им.

    Со своей стороны мы обратимся в сервис МС, но по приведенной выше Вами ситуации занимаются не наши специалисты, а именно МС.

  8. Профессионал Lalala is on a distinguished road
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    654
    Спасибо! Пожалуй Вы правы.

  9. Профессионал Dord is on a distinguished road

    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    375
    Здравствуйте! Со вчерашнего вечера перестали выгружаться заказы в МС! Написал в поддержку, они ответили, что от вас (НХ) приходит пустой файл- вот скрин https://v2uploads.zopim.io/2/9/l/29l...e36e995dec.png

    Дублирую вопрос в вашу поддержку.
    Доделайте интеграцию со СДЭК!
    Сделайте человеческую интеграцию с МойСклад!

  10. Administrator iSv is on a distinguished road

    Регистрация
    25.03.2016
    Сообщений
    4,055
    Сообщение от Dord:
    Здравствуйте! Со вчерашнего вечера перестали выгружаться заказы в МС! Написал в поддержку, они ответили, что от вас (НХ) приходит пустой файл- вот скрин https://v2uploads.zopim.io/2/9/l/29l...e36e995dec.png

    Дублирую вопрос в вашу поддержку.
    Добрый день.
    Правильно мы понимаем, что Вы написали на support@nethouse.ru и описанием ситуации?

1 ... 5 13 14 15 16 17 25 ... 31
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 24.06.2021 в 06:32.
Сообщений
310
Пользователи
35,979
Активные участники
50

Приветствуем нового пользователя, cchigikpigik