Завтра понедельник пойдут заказы а почта не работает. Как скоро вы найдете решение??
Завтра понедельник пойдут заказы а почта не работает. Как скоро вы найдете решение??
Мы связались со специалистами сервиса mail.ru, как только будут проведены работы на стороне mail.ru, мы обязательно сообщим.Сообщение от Владимир83:
У меня тоже не работает почта. Никаких изменений не вносила. С утра уведомление о заказе пришло с большой задержкой. А сейчас вообще не приходит ничего. Ни заказы, ни оплаты, ни обратная связь с обратным звонком - никаких оповещений. Только в админке сайта можно посмотреть информацию, но опять же запрос обратного звонка и сообщение из формы обратной связи не посмотреть и там. Но! Письмо с запросом на подтверждение электронной почты благополучно дошло, хоть и с задержкой. Может эта информация как=то поможет в решении проблемы. Верните, пожалуйста, работоспособность почтыСайт, если нужен, https://reborn-baby.nethouse.ru
Добавлю, что в спам письма не попадают.
Здравствуйте!
Наши специалисты уже занимаются решением данной ситуации.
Ожидайте, пожалуйста.
Спасибо, ждём![]()
Кстати поменял в профиле почту в место mail.ru на Яндекс почту! Подтверждение от Nethouse пришло подтвердил почту.. Попросил друзей сделать заказ с сайта и обратный звонок и на яндекс почту не чего не приходит....
Здравствуйте!Сообщение от Владимир83:
Только что был оформлен "тест-заказ" с указанием яндекс почты, письмо уведомление доставлено моментально
Проверьте папку спам.
Вложение 15191Вложение 15192Вложение 15193[/QUOTE]Сообщение от Владимир83:
Уточните, пожалуйста, для какой цели создали почту на домене к парному домену с www ?
Почту по инструкции подключали http://nethouse.ru/about/instruction...ochtu_k_domenu ?
Удалить
![]()
Уточните, пожалуйста, для какой цели создали почту на домене к парному домену с www ?Сообщение от Svet7:
Почту по инструкции подключали http://nethouse.ru/about/instruction...ochtu_k_domenu ?
Удалить
Вложение 15197[/QUOTE]
Почту на домене создал с целью рассылки по клиентам с помощью ресурса UniSender он требует только почту с доменном сайта..
По поводу вашего теста я уже обратно поменял в профиле на почту dagilev_10000@mail.ru.. Когда была почта яндекс к друзьям тоже приходили уведомления о заказе а ко мне НЕТ... Подтверждения о изменение почты снова на dagilev_10000@mail.ru уже не приходит более 30 мин...
Домен подключал не через инструкцию nethouse а через инструкцию biz.mail.ru кстати они немного отличаются по заполнению DNS..
Честно говоря уже хочу чтоб вы все настройки Mail.ru для бизнеса удалили главное чтоб как раньше заказы и обратная связь на почту приходила моментально..
Да удалите настройки Mail.ru для бизнеса то что вы показали на скрин шоте..