Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 ... 3 11 12 13

Тема: Произвольное списание оплаты с банковской карты.

Автор rus-parts, 23 мая 2016
Сообщений в теме: 129
  1. Administrator AVK is on a distinguished road

    Регистрация
    13.03.2019
    Сообщений
    554
    Сообщение от casino-stream-online:
    Я не пользуюсь вашими услугами и не давал согласие на списание средств 300р с моей карты
    Верните деньги!!!
    Отправил запрос на billing@nethouse.ru ответа нет прошли сутки!!!
    Вложение 22548
    Добрый день.
    Специалисты получили ваше письмо и вы скоро получите ответ по электронной почте.
    Пожалуйста, не дублируйте запросы. Обращения обрабатываются в часы работы специалистов в порядке очереди.

  2. Новичок Langust78 is on a distinguished road
    Регистрация
    04.04.2020
    Сообщений
    7
    логин: langust78, карта ***2892

    Ваш сервис самовольно поменял тарифный план, сам решил, что нужно продлить работу на месяц, сам подключил "автоплатеж" и сам снял деньги с карты. Написал на support@nethouse.ru - никто не отвечает 24 часа прошли.

    Написал в техподдержку сервиса, который нетхаус использует для банковских платежей. Написал в банк с просьбой заблокировать карту. Связался с юристом о составлении жалобы в роспотребнадзор и заявления в полицию.

  3. Administrator Lexistern is on a distinguished road

    Регистрация
    27.09.2018
    Сообщений
    1,054
    Сообщение от Langust78:
    логин: langust78, карта ***2892

    Ваш сервис самовольно поменял тарифный план, сам решил, что нужно продлить работу на месяц, сам подключил "автоплатеж" и сам снял деньги с карты. Написал на support@nethouse.ru - никто не отвечает 24 часа прошли.

    Написал в техподдержку сервиса, который нетхаус использует для банковских платежей. Написал в банк с просьбой заблокировать карту. Связался с юристом о составлении жалобы в роспотребнадзор и заявления в полицию.
    Добрый день.
    Укажите, пожалуйста, номер письма, которое вы нам направили. Уточним по нему ситуацию.

  4. Новичок Langust78 is on a distinguished road
    Регистрация
    04.04.2020
    Сообщений
    7
    Сообщение от lexistern:
    Добрый день.
    Укажите, пожалуйста, номер письма, которое вы нам направили. Уточним по нему ситуацию.
    Номер обращения: Fr-39876-276

  5. Administrator Lexistern is on a distinguished road

    Регистрация
    27.09.2018
    Сообщений
    1,054
    Сообщение от Langust78:
    Номер обращения: Fr-39876-276
    Добрый день.
    Ваше письмо в работе. Ответ будет направлен финансовым отделом, ожидайте, пожалуйста.

  6. Новичок Langust78 is on a distinguished road
    Регистрация
    04.04.2020
    Сообщений
    7
    Разобрались. Деньги вы отказываетесь возвращать. Я сделал на вашем сервисе более 16 сайтов. Больше ни когда не буду. И всех своих клиентов буду переводить на другие сервисы. Просто не люблю воров.

  7. Administrator AVK is on a distinguished road

    Регистрация
    13.03.2019
    Сообщений
    554
    Сообщение от Langust78:
    Разобрались. Деньги вы отказываетесь возвращать. Я сделал на вашем сервисе более 16 сайтов. Больше ни когда не буду. И всех своих клиентов буду переводить на другие сервисы. Просто не люблю воров.
    Добрый вечер.

    Мы подробно пошагово прояснили вам по электронной почте в ответе на ваш запрос, почему у вас изменён тариф, почему выполнено списание, как и когда оно было вами подключено, а также, как его отключить и правильно настроить сайты на случай, если хотите пополнять баланс исключительно вручную.

    Для нас важно, чтобы любому клиенту было удобно и комфортно работать с нашей платформой - вне зависимости от того сколько и каких сайтов пользователь создал у нас.

    Наша компания работает строго в рамках законов и оказывает услуги на основании договора публичной оферты в соответствии с главой 27 ГК РФ. Возможно, по каким-либо причинам вы не сочли необходимым для себя внимательно ознакомиться с ней, хотя это обязательное условие продложение работы с системой. В нашей оферте нет ни единого слова написанного "мелким шрифтом" (в прямом и переносном смыслах), она предельно коротка, проста и изложена доступным для пользователей языком.

    Сожалеем, что работа с сервисом доставила вам неудобства. Со своей стороны мы сделали всё возможное, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации. Какой сервис использовать в дальнейшем - разумеется, решать вам.

  8. Новичок InfinityNN is on a distinguished road
    Регистрация
    01.12.2019
    Сообщений
    8
    Добрый день! Вы опять поменяли способ отмены привязки карты?!
    В счетах его больше нет. Как отключить и где информация об этом?

  9. Administrator iSv is on a distinguished road

    Регистрация
    25.03.2016
    Сообщений
    3,595
    Сообщение от InfinityNN:
    Добрый день! Вы опять поменяли способ отмены привязки карты?!
    В счетах его больше нет. Как отключить и где информация об этом?
    Добрый день.
    Напишите на support@nethouse.ru с указанием адреса сайта, пожалуйста.
    Проверим привязана ли карта.

1 ... 3 11 12 13
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 11.08.2020 в 04:38.
Сообщений
129
Пользователи
35,535
Активные участники
71

Приветствуем нового пользователя, beztarakanoff