Добрый день.Сообщение от casino-stream-online:
Специалисты получили ваше письмо и вы скоро получите ответ по электронной почте.
Пожалуйста, не дублируйте запросы. Обращения обрабатываются в часы работы специалистов в порядке очереди.
Добрый день.Сообщение от casino-stream-online:
Специалисты получили ваше письмо и вы скоро получите ответ по электронной почте.
Пожалуйста, не дублируйте запросы. Обращения обрабатываются в часы работы специалистов в порядке очереди.
логин: langust78, карта ***2892
Ваш сервис самовольно поменял тарифный план, сам решил, что нужно продлить работу на месяц, сам подключил "автоплатеж" и сам снял деньги с карты. Написал на support@nethouse.ru - никто не отвечает 24 часа прошли.
Написал в техподдержку сервиса, который нетхаус использует для банковских платежей. Написал в банк с просьбой заблокировать карту. Связался с юристом о составлении жалобы в роспотребнадзор и заявления в полицию.
Добрый день.Сообщение от Langust78:
Укажите, пожалуйста, номер письма, которое вы нам направили. Уточним по нему ситуацию.
Номер обращения: Fr-39876-276Сообщение от lexistern:
Добрый день.Сообщение от Langust78:
Ваше письмо в работе. Ответ будет направлен финансовым отделом, ожидайте, пожалуйста.
Разобрались. Деньги вы отказываетесь возвращать. Я сделал на вашем сервисе более 16 сайтов. Больше ни когда не буду. И всех своих клиентов буду переводить на другие сервисы. Просто не люблю воров.
Добрый вечер.Сообщение от Langust78:
Мы подробно пошагово прояснили вам по электронной почте в ответе на ваш запрос, почему у вас изменён тариф, почему выполнено списание, как и когда оно было вами подключено, а также, как его отключить и правильно настроить сайты на случай, если хотите пополнять баланс исключительно вручную.
Для нас важно, чтобы любому клиенту было удобно и комфортно работать с нашей платформой - вне зависимости от того сколько и каких сайтов пользователь создал у нас.
Наша компания работает строго в рамках законов и оказывает услуги на основании договора публичной оферты в соответствии с главой 27 ГК РФ. Возможно, по каким-либо причинам вы не сочли необходимым для себя внимательно ознакомиться с ней, хотя это обязательное условие продложение работы с системой. В нашей оферте нет ни единого слова написанного "мелким шрифтом" (в прямом и переносном смыслах), она предельно коротка, проста и изложена доступным для пользователей языком.
Сожалеем, что работа с сервисом доставила вам неудобства. Со своей стороны мы сделали всё возможное, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации. Какой сервис использовать в дальнейшем - разумеется, решать вам.
Добрый день! Вы опять поменяли способ отмены привязки карты?!
В счетах его больше нет. Как отключить и где информация об этом?
Добрый день.Сообщение от InfinityNN:
Напишите на support@nethouse.ru с указанием адреса сайта, пожалуйста.
Проверим привязана ли карта.
списали так же поддержка отмараживается .. говорит что не было списаний .. пришлось скинуть скриншот .. отписываются что Я САМ ПОСТАВиЛ галочку по автосисанию !!!!!!
что за беспредел ?