Мы продолжаем активное движение в сторону платформы, т.е. интеграции со сторонними сервисами и приложениями для бизнеса. Сегодня наши пользователи получили возможность использования на сайтах коллтрекинга (calltracking). Эта технология позволяет связывать входящие телефонные звонки с разными источниками рекламы: поисковыми системами, контекстной рекламой и любыми видами оффлайн-рекламы.
Мы сделали интеграцию с CoMagic — одним из ведущих сервисов коллтрекинга в России. Услуга предоставляется в 37 регионах. CoMagic включает в себя аналитическую платформу для сбора данных по всем каналам обращений и собственную линейку инструментов коммуникаций с посетителями сайта (облачная АТС, онлайн-консультант, сайтфон и лидогенератор). Это позволяет видеть все показатели эффективности рекламы в режиме одного окна.
Как это работает:Возможности сервиса:
- Как только посетитель заходит на сайт, коллтрекинг определяет источник перехода и показывает соответствующий номер телефона.
- Для оффлайн-рекламы все еще проще: Вы размещаете разные телефоны для разных источников и считаете звонки.
Таким образом, все активности клиентов онлайн (заполнение форм, заказ товара или услуги) Вы по-прежнему сможете анализировать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, а оффлайновую рекламу и звонки с сайта — с помощью CoMagic. Установив сервис на сайт, Вы сможете отказаться от неэффективных рекламных каналов.
- Статический коллтрекинг. Под каждую рекламную кампанию выделяется отдельный номер, с каждого из них настраивается переадресация на ваш основной.
- Динамический коллтрекинг. Позволяет определить источник перехода вплоть до ключевого слова.
- Анализ качества звонков по рекламе. Коллтрекинг показывает качество телефонных звонков по каждому каналу.
- Запись разговоров и контроль работы операторов.
Подключение, как всегда, осуществляется в несколько кликов мыши. Предварительно Вам надо заключить договор с CoMagic. Инструкция.