Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 ... 22 30 31 32 33 34 4282 ... 96

Тема: Доставка по-новому или интеграция со СДЭК

Автор Nethouse, 20 март 2017
Сообщений в теме: 952
  1. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,381
    Менеджер заболел, третий день выполняю её обязанности, клиенты часто спрашивают срок доставки даже при заказе через СДЕК.
    Суть проблемы, что сроков я не знаю и это нигде на заказе не прописано, приходиться заходить в ЛК СДЕК и рассчитывать.

  2. Профессионал Snowy is on a distinguished road

    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    1,186
    Сообщение от kokon:
    Менеджер заболел, третий день выполняю её обязанности, клиенты часто спрашивают срок доставки даже при заказе через СДЕК.
    Суть проблемы, что сроков я не знаю и это нигде на заказе не прописано, приходиться заходить в ЛК СДЕК и рассчитывать.
    На текущий момент самый оптимальный вариант сверять сроки в личном кабинете СДЭК.

  3. Профессионал 0lga is on a distinguished road

    Регистрация
    22.04.2014
    Сообщений
    2,428
    Коллеги, внесено изменение в настройки каждого способа доставки - теперь для любого Вашего способа (в том числе, и для СДЭК) можно задать города-исключения.
    _
    Прежде чем задать вопрос на Форуме, изучите раздел "Помощь. В ЛС не консультирую.
    Без указания адреса сайта на Nethouse сообщения об ошибках рассматриваются дольше.

  4. Профессионал 0lga is on a distinguished road

    Регистрация
    22.04.2014
    Сообщений
    2,428
    Сообщение от kokon:
    Менеджер заболел, третий день выполняю её обязанности, клиенты часто спрашивают срок доставки даже при заказе через СДЕК.
    Суть проблемы, что сроков я не знаю и это нигде на заказе не прописано, приходиться заходить в ЛК СДЕК и рассчитывать.
    Сроки доставки также прописываются в письмах, которые приходят и Вам, как владельцу сайта, и клиенту.
    Рассмотрим вариант вывода сроков доставки в самом заказе.
    _
    Прежде чем задать вопрос на Форуме, изучите раздел "Помощь. В ЛС не консультирую.
    Без указания адреса сайта на Nethouse сообщения об ошибках рассматриваются дольше.

  5. Профессионал Lalala is on a distinguished road
    Регистрация
    19.08.2013
    Сообщений
    612
    Сообщение от 0lga:
    Коллеги, внесено изменение в настройки каждого способа доставки - теперь для любого Вашего способа (в том числе, и для СДЭК) можно задать города-исключения.
    _
    Добрый день! Добавьте ПЛИЗ, что бы города исключения можно было добавлять произвольно, а не из выпадающего списка!!!

    Объясню! Например Покупатели из Санкт-Петербурга не вводят целиком название и не знают что нужно дождаться набирая город когда вылезет Санкт-Петербург (который добавлен в исключения)! Пишут просто СПБ! И в этом случае опять вылезают свои способы доставки - транспортные компани, почта и прочее.

  6. Новичок zheka is on a distinguished road
    Регистрация
    06.11.2016
    Сообщений
    22
    Сообщение от 0lga:
    Коллеги, внесено изменение в настройки каждого способа доставки - теперь для любого Вашего способа (в том числе, и для СДЭК) можно задать города-исключения.
    _
    А почему нельзя указать город для своей доставки, если не выбран "тип способа"? Исключения появились, а если нужно указать доставку для одного города, то это не возможно.

    Мне нужно указать для своего города способы доставки "самовывоз при сумме заказа до 1500р" и "самовывоз при сумме заказа более 1500р". В первом случае доставка платная, во втором нет.
    Тип способа "самовывоз" мне не подходит, потому что там нужно указывать конкретный адрес. А адресов много и получается нужно каждый адрес указывать два раза, с платной и бесплатной доставкой. А это будет громоздко и не понятно покупателю что в итоге выбирать.
    Остальный типы доставки имеют заголовки Курьер и Почта, они мне тоже не нужны.
    Получается что когда не выбран Тип способа, такая доставка отображается без заголовка, но хотелось бы чтобы для нее можно было указать город.

  7. Новичок zheka is on a distinguished road
    Регистрация
    06.11.2016
    Сообщений
    22
    А вообще, если бы вы сделали указание суммы заказа для бесплатной доставки для каждого способа доставки отдельно, то решились бы все проблеммы

  8. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,381
    Свежее предложение.
    Я понимаю, что есть сложности внедрить даже простые вещи, тем не менее столкнулся с ситуацией когда курьер СДЕК не принимает оплату наложкой. Эту информацию нужно выводить, хотя бы менеджера. А, то получилось так, что с клиентом договорились, а в момент оформления в сдеке я уже увидел, что нельзя отправить наложкой. В основном это случается когда клиент в маленьком городе, где только курьер.

  9. Опытный Диана83 is on a distinguished road
    Регистрация
    29.02.2016
    Сообщений
    51
    Сообщение от zheka:
    А вообще, если бы вы сделали указание суммы заказа для бесплатной доставки для каждого способа доставки отдельно, то решились бы все проблеммы
    полностью поддерживаю, это сократило бы много пунктов перечислений в доставке

  10. Профессионал Zahar is on a distinguished road
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    114
    Добрый день!
    У меня есть договор со СДЭК (есть логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте СДЭК).
    Хотела подключить интеграцию на своем сайте, но при вводе логина и пароля выходит красное сообщение, что нужно получить данные от СДЭК... написала на указанную почту. Но никаких данных мне не высылают....
    Мой договор (логин) начинается на ИМ.. Возможно, что СДЭК не присылает данные из-за того, что они у меня есть? или нужно ждать какие-то другие данные от СДЭК?

1 ... 22 30 31 32 33 34 4282 ... 96
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 29.11.2020 в 14:25.
Сообщений
952
Пользователи
35,685
Активные участники
77

Приветствуем нового пользователя, temnyj