Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 ... 23 31 32 33 34 35 4383 ... 96

Тема: Доставка по-новому или интеграция со СДЭК

Автор Nethouse, 20 март 2017
Сообщений в теме: 952
  1. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от Zahar:
    Добрый день!
    У меня есть договор со СДЭК (есть логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте СДЭК).
    Хотела подключить интеграцию на своем сайте, но при вводе логина и пароля выходит красное сообщение, что нужно получить данные от СДЭК... написала на указанную почту. Но никаких данных мне не высылают....
    Мой договор (логин) начинается на ИМ.. Возможно, что СДЭК не присылает данные из-за того, что они у меня есть? или нужно ждать какие-то другие данные от СДЭК?
    Добрый день.
    Вводить нужно не логин и пароль от личного кабинета, а значения Account и Secure_password, п. 6 инструкции
    http://nethouse.ru/about/instruction...stavki_ot_sdek

  2. Профессионал Zahar is on a distinguished road
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    114
    Сообщение от support:
    Добрый день.
    Вводить нужно не логин и пароль от личного кабинета, а значения Account и Secure_password, п. 6 инструкции
    http://nethouse.ru/about/instruction...stavki_ot_sdek
    сделала запрос, как написано в инструкции для имеющих договор. Какое время ждать от СДЭК? Нет Account и Secure_password уже 4 дня...

  3. Профессионал Svet7 is on a distinguished road

    Регистрация
    17.11.2014
    Сообщений
    10,248
    Сообщение от Zahar:
    сделала запрос, как написано в инструкции для имеющих договор. Какое время ждать от СДЭК? Нет Account и Secure_password уже 4 дня...
    Здравствуйте!
    Запрос на предоставление СДЭК на e-mail nh@cdek-souz.ru с указанием номера договора отправили?
    Вопрос в СДЭК пробовали адресовать, что значения: Account и Secure_password не получили?

  4. Профессионал Zahar is on a distinguished road
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    114
    Сообщение от Svet7:
    Здравствуйте!
    Запрос на предоставление СДЭК на e-mail nh@cdek-souz.ru с указанием номера договора отправили?
    Вопрос в СДЭК пробовали адресовать, что значения: Account и Secure_password не получили?
    Первый запрос отправила с указанием номера договора и даты заключения.

    Сегодня отправила повторный запрос. Пока никаких данных не прислали.

  5. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от Zahar:
    Первый запрос отправила с указанием номера договора и даты заключения.

    Сегодня отправила повторный запрос. Пока никаких данных не прислали.
    Добрый день.
    Какая ситуация на текущий момент?

  6. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,380
    ...
    В связи с изменениями в законе ФЗ-54, которые вступают в силу 01.07.2017, необходимо внести изменения в интеграционные модули.
    ...
    Просьба ко всем партнерам добавить это в свои модули, тогда СДЭК сможет в чеках получателям отображать суммы и отправлять эту информацию в ОФД.

  7. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,380
    Сообщение от kokon:
    Свежее предложение.
    Я понимаю, что есть сложности внедрить даже простые вещи, тем не менее столкнулся с ситуацией когда курьер СДЕК не принимает оплату наложкой. Эту информацию нужно выводить, хотя бы менеджера. А, то получилось так, что с клиентом договорились, а в момент оформления в сдеке я уже увидел, что нельзя отправить наложкой. В основном это случается когда клиент в маленьком городе, где только курьер.
    кстати: Добавлены новые атрибуты...5 атрибутов для фильтров (по городу, региону, наличию терминала оплаты, по приему наложенного платежа, наличию примерочной, по максимальному весу, который можно отправить)

  8. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,380
    А вот еще заметил, раз вы проставляете объявленную ценность для каждой позиции, то почему бы общую сумму не проставить в страховку (если это возможно) Ближе к 1 июля я так понимаю нужно будет передавать все товары прям списками в СДЕК чтобы они нормальный онлайн чек выбили с полным перечнем товаров. Я уверен работу с цифрами можно наладить! если захотеть )

    Спасибо.

  9. Новичок MamaVarvarki is on a distinguished road
    Регистрация
    14.06.2017
    Сообщений
    5
    Как сделать так, чтобы в корзине не показывало конкретные даты доставки?

  10. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от MamaVarvarki:
    Как сделать так, чтобы в корзине не показывало конкретные даты доставки?
    Добрый день.
    Если речь идет о столбце "Дата доставки", то ее убрать нельзя.
    Рекомендуем указывать ориентировочные сроки доставки, это поможет вашим клиентам сориентироваться в сроках, когда будет доставлен заказ.

1 ... 23 31 32 33 34 35 4383 ... 96
Сейчас посетителей: 3. Пользователей: 0, гостей: 3 Рекорд одновременного пребывания 3, это было 25.11.2020 в 11:37.
Сообщений
952
Пользователи
35,681
Активные участники
84

Приветствуем нового пользователя, bobonono