Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 ... 33 41 42 43 44 45 5393 ... 96

Тема: Доставка по-новому или интеграция со СДЭК

Автор Nethouse, 20 март 2017
Сообщений в теме: 952
  1. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,381
    не проставляется общая сумма страховки. Мы должны складывать сами )))

    Объявленная стоимость (руб) - выставляется по умолчанию (у меня) 100 рублей, а когда создаем заказ пишет ошибку что типа суммы не совпадают, ну конечно не совпадают мы же передали в сдек все товары и их стоимость.

  2. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,381
    вспомнил ) нам бы еще город доставки поменять (дать возможность редактирования), эта тема относится именно в к сдеку, так как расчет напрямую зависит от города ) мне постоянно всякий бред туда пишут.

    А еще хотелось бы выкинуть все копейки из доставки и промокодов всяких. чтоб вообще суммы были без копеек, неудобно работать с числами в которых есть запятые.

  3. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Добрый день.
    В самое ближайшее время изменений в работе с СДЭК не планируется. Мы собираем и фиксируем все обращения, после рассмотрим группой.
    Как писали ранее, Nethouse постоянно развивается и работы сейчас уже ведутся над другими функциями.
    Следите за новостями.
    Сообщение от Dord:
    Не проставляется наложенный платеж- вообще плохо
    Для отправки заказа наложенным платежом, нужно заказ скопировать в сдеке и оформить как наложенный.
    Сообщение от kokon:
    Появился первый недовольный клиент на вашу интеграцию. Клиент выбрал доставку курьером по ошибке!!!
    Когда исправите ? в кризис клиенты не хотя курьерскую доставку, а по умолчанию в сдек выбрана именно она! Хоть отключай!
    Если один клиент оформил заказ не посмотрев на способ доставки, то это не означает, что переместив курьерскую вниз он опять же не глядя оформит заказ и так же выберет курьерскую доставку.
    Что вам мешает изменить способ доставки в заказе?
    Сообщение от kokon:
    не проставляется общая сумма страховки. Мы должны складывать сами )))
    Объявленная стоимость (руб) - выставляется по умолчанию (у меня) 100 рублей, а когда создаем заказ пишет ошибку что типа суммы не совпадают, ну конечно не совпадают мы же передали в сдек все товары и их стоимость.
    Более подробно о ситуации опишите, пожалуйста.

  4. Опытный Yourtotem is on a distinguished road
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    33
    Здравствуйте! А у меня вот такой комментарий. Вот мы интегрировали СДЭК, есть свои замечания, но сейчас не о них, в общем все хорошо. Но есть момент, карта ПВЗ. Ведь мне, как клиенту, хочется посмотреть, где есть ПВЗ и понять, удобно ли мне сделать заказ. И на данный момент, я этого сделать не могу, только уже при оформлении заказа. Но не могу же я всем клиентам говорить, либо на сайт СДЭК сходите посмотрите ПВЗ, либо товар положите в корзину, выберите город свой, а потом уже посмотрите карту ПВЗ. Либо вывесить на каком-то разделе сайта огромный список ПВЗ, что опять вернет нас от интерактива, к которому мы стремимся, в прошлый век и поиску по списку.
    Не планируется ли какое то решение, подготовка модуля с пунктами ПВЗ от СДЭК? Ведь карта с ПВЗ у них есть, и код для нее есть для вставки на сайт, но воспользоваться им на данной платформе нельзя.
    Очень нужная вещь, уверен, многим она пригодиться.

    Или же есть какие-то способы на данный момент добавить на сайт карту или калькулятор?

  5. Профессионал alexeysemenov is on a distinguished road
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    121
    Сообщение от Yourtotem:
    Здравствуйте! А у меня вот такой комментарий. Вот мы интегрировали СДЭК, есть свои замечания, но сейчас не о них, в общем все хорошо. Но есть момент, карта ПВЗ. Ведь мне, как клиенту, хочется посмотреть, где есть ПВЗ и понять, удобно ли мне сделать заказ. И на данный момент, я этого сделать не могу, только уже при оформлении заказа. Но не могу же я всем клиентам говорить, либо на сайт СДЭК сходите посмотрите ПВЗ, либо товар положите в корзину, выберите город свой, а потом уже посмотрите карту ПВЗ. Либо вывесить на каком-то разделе сайта огромный список ПВЗ, что опять вернет нас от интерактива, к которому мы стремимся, в прошлый век и поиску по списку.
    Не планируется ли какое то решение, подготовка модуля с пунктами ПВЗ от СДЭК? Ведь карта с ПВЗ у них есть, и код для нее есть для вставки на сайт, но воспользоваться им на данной платформе нельзя.
    Очень нужная вещь, уверен, многим она пригодиться.

    Или же есть какие-то способы на данный момент добавить на сайт карту или калькулятор?
    Здравствуйте!
    Я полностью с вами соглашусь и поддержу ваше предложение! Сам ни раз писал сюда с просьбой внедрить данный функционал, так как все крупные интернет-магазины предоставляют на странице о доставки информацию о пунктах выдачи на карте!
    Сами посудите, чтобы понять, что человеку действительно удобно оформить заказ через пвз ему надо будет дойти до корзины, но это же абсурд! Клиенту уже на странице информации о доставке должна открываться карта с пунктами выдачи, точно также как реализовано это в корзине, так почему же не добавить этот функционал еще в 1 раздел.

    Надеюсь, что разработчики нас услышат. А то очень обидно наблюдать, мол мы внедрили данный функционал, но в скором времени модернизировать его не будем.

  6. Опытный Yourtotem is on a distinguished road
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    33
    Очень рад, что здесь есть единомышленники, и, соответственно, мое предложение, выглядит ни как придирка, а как решение большого неудобства! Надеюсь нас услышат!

  7. Опытный Yourtotem is on a distinguished road
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    33
    Продолжаю тестировать интеграцию со СДЭК. Решение, несомненно удобное, но есть такие нюансы, что становиться грустно.
    Например, отправка заказа с сайта в личный кабинет СДЭК:

    1. Заказ нельзя редактировать, он автоматически попадает в работу. Ну это же очень неверное решение. Минимум из-за того, что я отправляю заказы из разных мест, а там заказ автоматом прописывается на мой домашний адрес, ну ведь полная ерунда. Заказ должен попадать в кабинет, но требовать некой верификации от пользователя.

    2. Заказ попадает в личный кабинет с ценами без скидок. Это достаточно веский аргумент, чтобы сказать, что схема работает некорректно. То есть человек заказал у меня по промокоду вещь, и получает ее по полной стоимости...

    3. В заказе отправленного из личного кабинета я вижу, что изделие стоит полную стоимость, а сумма итого с получателя равна нулю?? ДА и то, это я вижу, что отражается в накладной к заказу, его внутренности я могу посмотреть, только скопировав заказ и заглянуть уже внутрь скопированного. Это конечно пинок больше в сторону СДЭК, но коллеги, Вы интегрируетесь с ними, проверьте, как все работает.

    Вывод какой, что эта кнопка просто мозолит глаз, ведь ее так хочется нажать, избежав ручного труда, а в итоге вот.
    Или я что-то недопонял, кто пользуется, может поправите меня?

  8. Новичок moregor is on a distinguished road
    Регистрация
    02.08.2017
    Сообщений
    2
    Здравствуйте, я являюсь не только счастливым обладателем сайта на Нетхаус, но и директором одного из подразделений СДЭК, поэтому могу смело заявить, основываясь на работе с другими клиентами, у которых сайты на других платформах, что пока эта интеграция очень сырая. Не хватает главного-это чтобы заказ попадал в ЛК сразу с наложкой.Это очень важное и это и есть смысл интеграции.
    Надеюсь,что в ближайшее время этот вопрос наладят.Если у кого-то есть желание заключить договор со СДЭК или получить какую-то консультацию,рад буду помочь, пишите в лс.

  9. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,231
    Сообщение от moregor:
    Здравствуйте, я являюсь не только счастливым обладателем сайта на Нетхаус, но и директором одного из подразделений СДЭК, поэтому могу смело заявить, основываясь на работе с другими клиентами, у которых сайты на других платформах, что пока эта интеграция очень сырая. Не хватает главного-это чтобы заказ попадал в ЛК сразу с наложкой.Это очень важное и это и есть смысл интеграции.
    Надеюсь,что в ближайшее время этот вопрос наладят.Если у кого-то есть желание заключить договор со СДЭК или получить какую-то консультацию,рад буду помочь, пишите в лс.
    Добрый день.
    1. Смысл интеграции прежде всего в том, чтобы предоставить клиентам интернет-магазинов моментальный расчет стоимости доставки.
    2. Заключить договор со СДЭК можно через Приложения в панели управления Nethouse.
    3. Сервис постоянно улучшается, мы принимаем пожелания и критику.

  10. Опытный Yourtotem is on a distinguished road
    Регистрация
    28.10.2016
    Сообщений
    33
    Простите, но какое-то у Вас искаженное понятие о смысле интеграции, прежде всего. Прежде всего именно владельцы магазинов должны удобно работать с компанией, методом корректной интеграции, в полном понимании этого понятия, тем самым не будут страдать клиенты. А видеть стоимость доставки это хорошо, я не спорю, но для этого хватило бы интеграции калькулятора, на мое скромное мнение.

1 ... 33 41 42 43 44 45 5393 ... 96
Сейчас посетителей: 2. Пользователей: 0, гостей: 2 Рекорд одновременного пребывания 2, это было 30.11.2020 в 05:35.
Сообщений
952
Пользователи
35,685
Активные участники
75

Приветствуем нового пользователя, temnyj