Здравствуйте!Сообщение от Aleks_andr:
При указании веса и размера в карточке товара, не будет автоматически делаться пересчет заказа, такой функционал не заложен.
Укажите средний параметр в настройках.
Здравствуйте!Сообщение от Aleks_andr:
При указании веса и размера в карточке товара, не будет автоматически делаться пересчет заказа, такой функционал не заложен.
Укажите средний параметр в настройках.
Я понимаю, что сейчас такого функционала нет. Но его же не сложно сделать. Подсчет веса заказа - это полный аналог подсчета суммы заказа, что сложного подсчитать вес заказа и подставить в расчет СДЭКа?Сообщение от Svet7:
Какой в этом смысл, если я укажу среднее значение, а покупатель купит в несколько раз больше? Ну, увидит он поразительно маленькую стоимость доставки, закажет, а потом ему позвонит наш менеджер И-М и начнет лепетать, мол, извините, на самом деле доставка будет дороже? Разве это автоматизация? Только покупателей вводим в заблуждение.Сообщение от Svet7:
И наоборот, купил кто-то очень маленький заказ, а среднее значение выдало ему дорогую доставку, он и отказался от заказа.
Весь смысл автоматизации - в ее точности и исключения участия человека (менеджера И-М) в ручном подсчете.
Если уж следовать Вашей логике, то сделайте тогда как опцию "Фиксированная цена доставки". В СДЭКе, кстати, такая опция есть, почему вы ее не реализовали?
Я сейчас имею И-М в мегагрупп, так они мурыжат этот функционал, все тестируют и он у них все глючит и глючит. Прочитал, что у вас все давно реализовано, решил перейти к вам, потестировал, и на деле оказалось, что тоже неполная автоматизация, скажем проще - полуфабрикат. Если вы заявляете, что у вас сотни тысяч сайтов, то почему же никто не уделяет пристальное внимание такому важному функционалу для И-Магазинов как интеграция со службами доставки?
Передадим Ваше предложение на рассмотрение разработчикам.Сообщение от Aleks_andr:
Рассмотрите вариант "Ваш способ доставки" и пропишите например "Транспортная компания" укажите фиксированную стоимость доставки.Сообщение от Aleks_andr:
Потому что у 95% один заказ в неделю, через год закрываются. Иначе тут уже бы давно вой стоял. Уж не говорю что по апи сдэку можно отдавать выбор интервала доставки и дату, что даже в кабинете не сделать.Сообщение от Aleks_andr:
Честно, я даже думаю что % больше...Сообщение от afterlife:
!!!!<b>Самая важная интеграция - это интеграция с почтой. </b>!!!!
Остальные сервисы я тупо посылаю на support@nethouse.ru, мне СДЕКа хватает, но конечно же было бы неплохо внедрить что то еще, но не думаю что этой службой будет кто то пользоваться, все остальные дороже и дольше )) По стоимости есть шансы только у IML, но там качество в регионах иногда страдает, по удобству я бы оценил пикпоинт, но стоимость выше, за эту разницу русский человек выберет стоимость.
Я думаю именно по этой причине nethouse больше ничего не внедряет, так как это сизифов труд, что то делать для того чтобы этим не пользовались, глупо )
Но тогда пропадает выбор покупателем пункта выдачи заказов СДЭКа - я же веду речь об усовершенствовании интеграции со СДЭКом.Сообщение от Svet7:
Здравствуйте!Сообщение от Aleks_andr:
Не пропадет, будут выводится оба способа. Тут зависит от настроек, какие зададите.
Вы не поняли меня. В предлагаемом Вами варианте "Транспортная компания" с фиксированной стоимостью доставки не будет возможности выбрать ПВЗ СДЭКа. Я же веду речь ТОЛЬКО об интеграции со СДЭКом, именно там нужен вариант с фиксированной стоимостью доставки, т.е. при выборе такого варианта (а он в ЛК СДЭКа есть) покупатель может выбрать доставку до адреса или до ПВЗ с выбором ПВЗ, но стоимость доставки в обоих случаях будет фиксированной, а не расчетной.Сообщение от Svet7:
Добрый день.Сообщение от Aleks_andr:
Спасибо за ответы. Рассмотрим возможность доработки в будущем.