Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 ... 1151 59 60 61 62 63 71 ... 96

Тема: Доставка по-новому или интеграция со СДЭК

Автор Nethouse, 20 март 2017
Сообщений в теме: 952
  1. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,382
    Необходима доработка интеграции. Нам не нравиться что в справочнике городов показаны все страны, я работаю только по РФ в исключительных случаях за границу, но эта работа ведется через другие площадки, а не через сайт.

    Многие меня не поймут, но поверьте если вы столкнетесь с менеджерами яндекс маркета (неудивляйтесь, дада именно они тупят и заказывают в другие страны) то ответ станет очевидным.

  2. Новичок Aleks_andr is on a distinguished road
    Регистрация
    24.03.2018
    Сообщений
    11
    Продолжаю тестировать интеграцию со СДЭК и нашел еще один косячок .

    Интеграция со СДЭК активизируется только после добавления на сайт раздела "Доставка" и этот раздел должен быть обязательно активен в меню сайта. Не понятно, для чего такое требование, ну да ладно, ведь в разделе "Доставка" есть текстовое поле, где можно подробно описать условия доставки и оплаты, но зачем в этом разделе принудительно выводится информация о способах доставки, которые берутся из настроек и которые нельзя редактировать? Для чего они вообще выводятся в разделе "Доставка", лично мне непонятно.

    Проблема в том, что у СДЭКа для доставки интернет-заказов есть несколько разных тарифов, выполняющих одинаковые функции, например:
    Посылка склад-дверь
    Экономичная посылка склад-дверь
    Это два способа доставки до адреса, причем их обязательно нужно указать оба, т.к. они действуют на разные регионы России.
    Чтобы в корзине при выборе способа доставки они выводились понятными покупателю, я в настройках назвал их "Доставка до адреса".
    И проблема заключается в том, что ВСЕ эти выбранные способы БУДУТ принудительно отображаться в разделе "Доставка"! И покупатель, зашедший в раздел "Доставка", видит форменный винегрет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Доставка.jpg
Просмотров: 0
Размер:	39.1 Кб
ID:	17458
    Большая просьба к разработчикам - или сделайте возможность скрыть показ этой информации в меню "Доставка" или подумайте вообще о том, чтобы ее оттуда исключить. Зачем она там нужна, ведь все условия доставки каждый И-М может подробно прописать в текстовом поле этого меню? Зачем показывать покупателю информацию из внутренних настроек сайта?
    Возможно получилось немного сумбурно, но проблема лично для меня весьма критичная, прошу в ней разобраться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Доставка.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	41.2 Кб
ID:	17455  

  3. Профессионал Snowy is on a distinguished road

    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    1,186
    Сообщение от Aleks_andr:
    Продолжаю тестировать интеграцию со СДЭК и нашел еще один косячок .

    Интеграция со СДЭК активизируется только после добавления на сайт раздела "Доставка" и этот раздел должен быть обязательно активен в меню сайта. Не понятно, для чего такое требование, ну да ладно, ведь в разделе "Доставка" есть текстовое поле, где можно подробно описать условия доставки и оплаты, но зачем в этом разделе принудительно выводится информация о способах доставки, которые берутся из настроек и которые нельзя редактировать? Для чего они вообще выводятся в разделе "Доставка", лично мне непонятно.

    Проблема в том, что у СДЭКа для доставки интернет-заказов есть несколько разных тарифов, выполняющих одинаковые функции, например:
    Посылка склад-дверь
    Экономичная посылка склад-дверь
    Это два способа доставки до адреса, причем их обязательно нужно указать оба, т.к. они действуют на разные регионы России.
    Чтобы в корзине при выборе способа доставки они выводились понятными покупателю, я в настройках назвал их "Доставка до адреса".
    И проблема заключается в том, что ВСЕ эти выбранные способы БУДУТ принудительно отображаться в разделе "Доставка"! И покупатель, зашедший в раздел "Доставка", видит форменный винегрет:
    Вложение 17458
    Большая просьба к разработчикам - или сделайте возможность скрыть показ этой информации в меню "Доставка" или подумайте вообще о том, чтобы ее оттуда исключить. Зачем она там нужна, ведь все условия доставки каждый И-М может подробно прописать в текстовом поле этого меню? Зачем показывать покупателю информацию из внутренних настроек сайта?
    Возможно получилось немного сумбурно, но проблема лично для меня весьма критичная, прошу в ней разобраться.
    Здравствуйте.
    В ближайшее время отсутствует возможность внести какие-либо изменения в настройки модуля. Рекомендуем изменить названия способов доставки таким образом, чтобы покупатель не был введен в заблуждение.

  4. Профессионал afterlife is an unknown quantity at this point
    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    1,116
    Это вы ещё не выяснили что в один регион дешевле посылкой а в другой эспресс-лайт. Так что не вариант выводить только один способ, а это должен модуль выбирать из двух и выводить самый дешевый.

  5. Профессионал afterlife is an unknown quantity at this point
    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    1,116
    В смысле не вариант выводить два способа.

  6. Новичок Aleks_andr is on a distinguished road
    Регистрация
    24.03.2018
    Сообщений
    11
    Сообщение от Snowy:
    Здравствуйте.
    В ближайшее время отсутствует возможность внести какие-либо изменения в настройки модуля.
    Радует, что насущный для всех владельцев И-Магазинов модуль неинтересен разработчику.
    Но я же и не прошу менять настройки модуля!
    Я всего лишь прошу убрать информацию о способах доставки из пункта верхнего меню "Доставка". Т.е. когда покупатель входит в пункт "Доставка", он должен видеть лишь тот текст о доставке и оплате, который напишет владелец И-М и ничего больше. Неужели так трудно сделать опцию "показывать/не показывать" эту никому не нужную и вводящую в заблуждение информацию?
    Если вдруг кому-то надо ее показывать - покажут, а остальные уберут опцию и нет проблемы. При чем здесь настройки самого модуля?
    Сообщение от Snowy:
    Рекомендуем изменить названия способов доставки таким образом, чтобы покупатель не был введен в заблуждение.
    Если Вы предлагаете путь решения проблемы, то давайте конкретно - что владельцы И-М должны написать в названиях способов доставки?
    Доставка до адреса посылкой и Доставка до адреса экономичной посылкой?
    или
    Доставка до адреса-1 и Доставка до адреса-2?
    Все же ерунда получается.
    И еще раз спрашиваю - зачем это выводится в разделе "Доставка"? Для чего? В чем смысл этой информации для покупателя? Кто-то из разработчиков может обосновать, зачем это выводится в разделе "Доставка" верхнего меню?

  7. Новичок Aleks_andr is on a distinguished road
    Регистрация
    24.03.2018
    Сообщений
    11
    Сообщение от afterlife:
    Это вы ещё не выяснили что в один регион дешевле посылкой а в другой эспресс-лайт. Так что не вариант выводить только один способ, а это должен модуль выбирать из двух и выводить самый дешевый.
    Я веду речь не про настройки и алгоритм работы модуля доставки, а про информацию о способах доставки, выводимую в верхнем меню "Доставка".
    Про алгоритм работы модуля - отдельный разговор. Для дальних регионов нужно предлагать не самый дешевый вариант, как делается сейчас, а два варианта - дешевый (он же медленный) и дорогой (он же быстрый). Об этом тут уже писалось и это совсем другая история... Как и точный расчет доставки, в зависимости от веса и объема посылки.

  8. Профессионал afterlife is an unknown quantity at this point
    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    1,116
    Смысл что толпа пользователй не заполняет раздел доставки вообще, а тут типа чото вывелось автоматом. Думаю подоплека такая. Зачем оно там надо мне лично не ясно.

  9. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,382
    Сообщение от Snowy:
    Здравствуйте.
    В ближайшее время отсутствует возможность внести какие-либо изменения в настройки модуля.
    Все ясно )

  10. Профессионал afterlife is an unknown quantity at this point
    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    1,116
    Какие есть варианты разместить в Контактах карту Москвы со всеми отмеченными пунктами СДЭК?

1 ... 1151 59 60 61 62 63 71 ... 96
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 02.12.2020 в 13:28.
Сообщений
952
Пользователи
35,692
Активные участники
79

Приветствуем нового пользователя, NeXIXuS