Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2

Тема: Интервью с пользователем: Константин Козлов

Автор Nethouse, 15 авг 2017
Сообщений в теме: 12
  1. Administrator Nethouse is on a distinguished road

Интервью с пользователем: Константин Козлов

Продолжаем серию интервью с нашими пользователями. Кто они, как пришли в бизнес и как его развивают. Сегодня у нас в гостях Константин Козлов, владелец сайта b1ser.ru на платформе Nethouse.
    Константин, добрый день. Расскажите о себе.

Здравствуйте, мне 37 лет, женат, двое детей. Родился и вырос в небольшом городе Орле. Долгое время работал в ИТ-отрасли, брался за любую работу, но по призванию я программист, особенно меня увлекает автоматизации всякого рода задач и процессов.

Как вы пришли к созданию интернет-магазина?

Моя жена стала заниматься рукоделием (во время декретного отпуска), сначала бисероплетением, потом созданием букетов и так далее. Вначале ее изделия дарили, потом стали принимать заказы на изготовление того или иного подарка, дома скопилось очень много товаров для творчества и поделок. Надо было что-то с этим решать, так как товара много, а ей выходить надо было на свою работу. Вот и пришла идея сначала продавать ее поделки, а потом и товары для рукоделия, и нас затянуло. Первая наша оптовая закупка на продажу составила 5000 рублей. Нам стали приходить заказы, и мы поняли, что нужно и дальше развиваться. Интернет-магазин — это наша любимая работа, от которой получаешь не только доход, но и удовольствие.

Как организована работа интернет-магазина? Сколько у вас сотрудников?