Сегодня будет необычный пост.

Большинство сообщений в этом блоге связано с нашим сервисом и новыми возможностями для сайтов, созданных с помощью Nethouse. Мы стараемся радовать Вас постоянным увеличением функционала нашего конструктора сайтов, но на этом фоне теряются простые вещи, лежащие на поверхности.
Мы говорим не о наших возможностях, а о тех шагах, которые Вам стоит предпринять, чтобы польза от Вашего сайта была максимальной. Формат этого и аналогичных постов будет сух, лаконичен и максимально реализуем. Фактически это будет пошаговое руководство, понятное и легко выполнимое. Итак начнем.

Самое первое, без чего не может быть ни Вашего сайта, ни вообще каких-либо коммуникаций в интернете.
Ваш e-mail.
Вспомним реальные примеры из жизни. Сколько раз Вы задиктовывали кому-то свой e-mail по телефону.
Вы уверены, что Ваш клиент на той стороне провода напишет без ошибок слово bitovkа, shashlik или evgeniy? А если он за рулем - думаете он запомнит? Не мучайте ни его, ни себя.

Есть простой и красивый выход. Используйте в качестве первой части перед "@" Ваш номер телефона, с которого Вы звоните. Например, 2343545@mail.ru или 93920123@nethouse.ru У этого решения есть масса плюсов.
Во-первых, этот e-mail легко запомнить. Просто скажите клиенту: "наберите перед значком @ номер телефона, по которому Вы нам звоните".
Во-вторых, его легко сообщить клиентам и партнерам по телефону.
В-третьих, он гарантировано свободен во всех популярных почтовых сервисах.
В-четверых, количество спама на него будет минимально. Ведь спам часто шлют именно на популярные адреса, типа info@ или director@.
В-пятых, если у Вас уже есть ящик, и Вы не хотите от него отказываться (ну никак не хотите) - поставьте переадресацию. Это удобно и почти всегда бесплатно.

На сегодня все. Действуйте! Выполнение этой несложной рекомендации позволит Вам упростить коммуникации и сэкономить массу времени.

P.S. Все посты этой тематики будут помечены тегом "энциклопедия интернет-бизнеса".