Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Редактирование заказа

Автор Dlkts, 04 март 2013
Сообщений в теме: 5
  1. Опытный

    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    83

    Редактирование заказа

    было бы неплохо если бы была возможность редактировать заказ (что то убирать или добавлять в него какие то позиции), а потом высылать на почту новый сформированный совместно с клиентом заказ.
    Это связано с тем, что большинство заказов мы довольно значительно изменяем в большую сторону по заказанным позициям и параметрам, когда отзваниваемся клиенту для подтверждения заказа, который он сделал через корзину. И большинство клиентов, чтобы не запоминать что они добавили по телефону просят выслать им их новый заказ, а у нас такой возможности на данный момент нет. Приходится вручную писать письмо по эл. почте и перечислять все что заказал клиент и сколько это стоит, что крайне неудобно и занимает много времени!

  2. Опытный

    Регистрация
    07.08.2012
    Сообщений
    75
    Присоединяюсь, обязательно нужно. Так как порой клиент передумывает и берет что-то другое, и просить заново прислать заказ.

  3. Новичок
    Регистрация
    04.02.2013
    Сообщений
    23
    поставил 5 этой теме, отличное предложение!

  4. Новичок
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    8
    Полностью присоединяюсь!
    Раз уж внедрения прогрессивной шкалы скидок не предвидится, то хотя бы станет возможно более-менее оперативно скинуть клиенту пересчитанный заказ.

  5. Новичок
    Регистрация
    16.03.2013
    Сообщений
    1
    Считаю что будет очень полезен дополнительный статус заказа - отменён с красной точкой - а то не хочется удалять их они так и висят. Популярность магазина растет и отказы тоже...

Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 15.10.2019 в 06:35.
Сообщений
5
Пользователи
35,110
Активные участники
350

Приветствуем нового пользователя, RobertHaity