Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2 3 ... 5

Тема: Доработка выгрузки в Яндекс.Маркет

Автор Nethouse, 07 март 2013
Сообщений в теме: 49
  1. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,235

    Доработка выгрузки в Яндекс.Маркет

    Уважаемые пользователи, мы хотим, чтобы наш продукт был лучшим. Мы знаем, что не совершенны и готовы работать над этим.
    Расскажите нам в этой ветке о своих пожеланиях/требованиях к выгрузке в Яндекс.Маркет.

  2. Профессионал Kindlebook is on a distinguished road
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    195
    1. Статус товара "в наличии" и "на заказ"
    2. Кнопка "Быстрый заказ"
    3. Возможность бесплатной выгрузки товаров на ЯМ. Например, у меня ассортимент менее 20 товаров и это будет сделать не трудно, раз уж автоматическая выгрузка теперь станет платной.

  3. noname
    Сообщение #3
    Guest
    Добавление тега <local_delivery_cost> для указания стоимости доставки для конкретных товаров (например если для этого товара доставка бесплатная).

  4. Опытный Dlkts is on a distinguished road

    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    83
    Сообщение от Nethouse:
    http://nethouse.ru/forum/showthread.php/2173 - ждем Ваши комментарии!
    http://nethouse.ru/forum/showthread....ркет/page5 - там наши комментарии!
    Последний раз редактировалось Dlkts; 08.03.2013 в 11:35.

  5. Новичок internet-marketolog is on a distinguished road
    Регистрация
    09.10.2012
    Сообщений
    29
    В Яндекс-Маркете очень важно, чтобы был статус "на заказ" для тех товаров, которые есть на сайте (как следствие, есть в выгрузке), но которых по факту нет в наличии.
    Чревато тем, что проверки модераторами Яндекса могут загубить присутствие товара в маркете (как минимум, этим).
    Платить за функцию согласен, т.к. понимаю, что рано или поздно Вам все равно пришлось бы сделать хоть какую-то популярную услугу платной (спонсорские деньги рано или поздно заканчиваются). И это нормально.

  6. Опытный Forza is on a distinguished road
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    32
    Поддерживаю статус "на заказ"! Готов платить и больше, лишь бы сделано было хорошо.

  7. Опытный Dlkts is on a distinguished road

    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    83
    По поводу доработки выгрузки привожу пример моей переписки со Службой контроля качества ЯМ:

    ОТПРАВЛЕНОЕ МНЕ ПИСЬМО ПО ПОВОДУ ОШИБКИ ВЫГРУЗКИ:
    "Здравствуйте!
    В ходе проверок службы контроля качества, проводимых в отношении вашего магазина dlkts.ru, мы обнаружили следующую ошибку:
    Товар: Магнитола Edge II + навигация + планшет Android
    URL товара: http://dlkts.ru/products/1000004
    Тип ошибки: 2356146 на странице товарного предложения нет "корзины"

    Статус: размещение товарного предложения приостановлено.
    Пожалуйста, проанализируйте причины ошибки и устраните их. Чтобы предложения, размещение которых приостановлено вновь появились на Яндекс.Маркете, нажмите на кнопку "Исправлено" в отчете по качеству Вашего магазина: http://partner.market.yandex.ru/repo...189&from=msg16
    Подробную информацию об ошибке Проблема с заказом Вы можете найти на странице Помощи: http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111461#error-8
    Служба контроля качества Яндекс.Маркета постоянно проводит проверки наших магазинов с целью поддержания доверия к Яндекс.Маркету со стороны пользователей. Согласно нашим правилам, если в течение 30 дней размещения магазина зафиксировано 4 и более ошибок, магазину присваивается статус "Неприемлемое качество", при этом размещение магазина приостанавливается (подробнее о причинах выключения магазина смотрите на странице Помощи: http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111460)
    Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Вашему менеджеру или в службу поддержки по адресу partner@market.yandex.ru "


    МОЕ ПИСЬМО К НИМ:

    "Добрый день!
    Мы получили от Вас письмо следующего содержания:
    "Здравствуйте!
    В ходе проверок службы контроля качества, проводимых в отношении вашего магазина dlkts.ru, мы обнаружили следующую ошибку:
    Товар: Магнитола Edge II + навигация + планшет Android
    URL товара: http://dlkts.ru/products/1000004
    Тип ошибки: 2356146 на странице товарного предложения нет "корзины"

    Статус: размещение товарного предложения приостановлено.
    Согласно нашим правилам, если в течение 30 дней размещения магазина зафиксировано 4 и более ошибок, магазину присваивается статус "Неприемлемое качество", при этом размещение магазина приостанавливается
    Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Вашему менеджеру или в службу поддержки по адресу partner@market.yandex.ru"

    Вследствии этого письма нам пришлось отключить показ товаров нашего магазина на Яндекс маркет, чтобы избежать присвоения нам статуса "Неприемлемое качество" и дальнейшего отключения интернет-магазина.
    Подскажите как нам решить данный момент, учитывая то, что мы не работаем под заказ и продаем только те товары, которые реально находятся на нашем складе. Когда какое либо товарное предложение заканчивается на нашем складе, на странице данного товара автоматически выключается корзина и загорается надпись "Нет в наличии" (что и произошло в описанном Вами случае). Но Вами это почему то воспринимается как грубая ошибка! Хотя мы считаем данное решение абсолютно приемлемым и правильным с точки зрения честности и корректности в нашей работе с клиентами.
    PS
    - Прайс лист, с помощью которого товары выкладываются на Маркет формируется автоматически и у нас нет возможности его корректировать каждый раз при изменении статуса товара ("Наличие" либо "Отсутствие").
    - Мы бы могли везде проставить статус товара "В наличии" и при подтверждении заказа (наш менеджер при поступлении заказа в обязательном порядке отзванивается клиенту, чтобы получить подтверждение и обговорить нюансы заказа) наш менеджер мог бы оповещать клиента, что товар закончился и мы не можем его выполнить на данный момент. Но при таком варианте - СКК опять же присвоит нам статус "Неприемлимое качество".

    Пожалуйста подскажите пути решения данного вопроса!!!
    Нам нравится работать с Вами и очень бы не хотелось заканчивать наше взаимовыгодное сотрудничество из-за данной проблемы, которая воспринимается нами на данный момент как простое недоразумение."


    ОТВЕТ НА МОЕ ПИСЬМО:

    "Добрый день!

    Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

    Мы внимательно ознакомились с Вашей ситуацией и вынуждены сообщить, что
    ошибка поставлена корректно.
    Вы передавали товарное предложение на Маркет со статусом "На заказ", но на
    сайте отсутствовала кнопка чтобы оформить заказ.
    Если у покупателя нет возможности оформить покупку на заказ через корзину,
    то товар необходимо своевременно удалить из прайс-листа, который выгружается
    на Маркет.

    Пожалуйста, настройте выгрузку прайс-листа таким образом, чтобы товары,
    которые не доступны для заказа не передавались на Маркет.

    Если у Вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них!
    Спасибо за обращение в нашу Службу поддержки."
    Последний раз редактировалось Dlkts; 11.03.2013 в 23:32.

  8. Опытный Dlkts is on a distinguished road

    Регистрация
    17.12.2012
    Сообщений
    83
    А если вкратце вижу следующий вариант решения вопроса выгрузки товаров в ЯМ:
    1. Сделать 3 статуса товара в прайсе для выгрузки в ЯМ и на странице товара на сайте: "В наличии", "На заказ", "Нет в наличии"
    2. При первых двух статусах (В наличии и На заказ) на странице товара должна быть активна корзина
    3. При статусе "Нет в наличии" товар не должен выгружаться в прайс и соответственно в Яндекс Маркет
    4. Дать нам возможность в настройках товара выбирать один из 3-х этих статусов

    Если это возможно сделать, то думаю проблем с выгрузкой товара в ЯМ больше не должно возникать
    Если не возможно сделать так, необходимо придумывать еще какие то варианты решения вопроса.

    Спасибо если прочитали всё, что я тут написал))
    Последний раз редактировалось Dlkts; 11.03.2013 в 17:47.

  9. Новичок Yuricson is on a distinguished road
    Регистрация
    21.11.2012
    Сообщений
    24
    Выгрузку как она сейчас, оставить бесплатной! Слишком просто!
    На платной основе: быстрый заказ, редактирование характеристик товара, может еще и оплата яндекс деньгами. Готов платить!
    Тут, реализовано бесплатно.
    Нетхауз выбрал для участия на Маркете, удобство рассматривалось как вторичное, а в итоге YML c сотней товаров целый день редактируешь, что бы хоть как-то конкурировать. Без <param>, электронику продать на маркете вообще не реально,если юзер будет подбирать товар через фильтр (а он будет это делать 99,9%) на выдаче будете всегда в конце.
    YML сейчас годиться только для сниппетов. А вы за это деньги. YML был сохранен и отредактирован ранее, с помощью нотерпад++
    меняется только дата в файле и цена в случае чего, но повторяю, готов платить за реальный YML.

  10. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,235
    Сообщение от Yuricson:
    Выгрузку как она сейчас, оставить бесплатной! Слишком просто!
    Так высказывайте свои предложения по доработке

1 2 3 ... 5
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 05.12.2020 в 21:55.
Сообщений
49
Пользователи
35,699
Активные участники
80

Приветствуем нового пользователя, TatianaK