Уважаемые пользователи, мы хотим, чтобы наш продукт был лучшим. Мы знаем, что не совершенны и готовы работать над этим.
Расскажите нам в этой ветке о своих пожеланиях/требованиях к выгрузке в Яндекс.Маркет.
Уважаемые пользователи, мы хотим, чтобы наш продукт был лучшим. Мы знаем, что не совершенны и готовы работать над этим.
Расскажите нам в этой ветке о своих пожеланиях/требованиях к выгрузке в Яндекс.Маркет.
1. Статус товара "в наличии" и "на заказ"
2. Кнопка "Быстрый заказ"
3. Возможность бесплатной выгрузки товаров на ЯМ. Например, у меня ассортимент менее 20 товаров и это будет сделать не трудно, раз уж автоматическая выгрузка теперь станет платной.
Добавление тега <local_delivery_cost> для указания стоимости доставки для конкретных товаров (например если для этого товара доставка бесплатная).
http://nethouse.ru/forum/showthread....ркет/page5 - там наши комментарии!Сообщение от Nethouse:
В Яндекс-Маркете очень важно, чтобы был статус "на заказ" для тех товаров, которые есть на сайте (как следствие, есть в выгрузке), но которых по факту нет в наличии.
Чревато тем, что проверки модераторами Яндекса могут загубить присутствие товара в маркете (как минимум, этим).
Платить за функцию согласен, т.к. понимаю, что рано или поздно Вам все равно пришлось бы сделать хоть какую-то популярную услугу платной (спонсорские деньги рано или поздно заканчиваются). И это нормально.
Поддерживаю статус "на заказ"! Готов платить и больше, лишь бы сделано было хорошо.
По поводу доработки выгрузки привожу пример моей переписки со Службой контроля качества ЯМ:
ОТПРАВЛЕНОЕ МНЕ ПИСЬМО ПО ПОВОДУ ОШИБКИ ВЫГРУЗКИ:
"Здравствуйте!
В ходе проверок службы контроля качества, проводимых в отношении вашего магазина dlkts.ru, мы обнаружили следующую ошибку:
Товар: Магнитола Edge II + навигация + планшет Android
URL товара: http://dlkts.ru/products/1000004
Тип ошибки: 2356146 на странице товарного предложения нет "корзины"
Статус: размещение товарного предложения приостановлено.
Пожалуйста, проанализируйте причины ошибки и устраните их. Чтобы предложения, размещение которых приостановлено вновь появились на Яндекс.Маркете, нажмите на кнопку "Исправлено" в отчете по качеству Вашего магазина: http://partner.market.yandex.ru/repo...189&from=msg16
Подробную информацию об ошибке Проблема с заказом Вы можете найти на странице Помощи: http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111461#error-8
Служба контроля качества Яндекс.Маркета постоянно проводит проверки наших магазинов с целью поддержания доверия к Яндекс.Маркету со стороны пользователей. Согласно нашим правилам, если в течение 30 дней размещения магазина зафиксировано 4 и более ошибок, магазину присваивается статус "Неприемлемое качество", при этом размещение магазина приостанавливается (подробнее о причинах выключения магазина смотрите на странице Помощи: http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111460)
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Вашему менеджеру или в службу поддержки по адресу partner@market.yandex.ru "
МОЕ ПИСЬМО К НИМ:
"Добрый день!
Мы получили от Вас письмо следующего содержания:
"Здравствуйте!
В ходе проверок службы контроля качества, проводимых в отношении вашего магазина dlkts.ru, мы обнаружили следующую ошибку:
Товар: Магнитола Edge II + навигация + планшет Android
URL товара: http://dlkts.ru/products/1000004
Тип ошибки: 2356146 на странице товарного предложения нет "корзины"
Статус: размещение товарного предложения приостановлено.
Согласно нашим правилам, если в течение 30 дней размещения магазина зафиксировано 4 и более ошибок, магазину присваивается статус "Неприемлемое качество", при этом размещение магазина приостанавливается
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Вашему менеджеру или в службу поддержки по адресу partner@market.yandex.ru"
Вследствии этого письма нам пришлось отключить показ товаров нашего магазина на Яндекс маркет, чтобы избежать присвоения нам статуса "Неприемлемое качество" и дальнейшего отключения интернет-магазина.
Подскажите как нам решить данный момент, учитывая то, что мы не работаем под заказ и продаем только те товары, которые реально находятся на нашем складе. Когда какое либо товарное предложение заканчивается на нашем складе, на странице данного товара автоматически выключается корзина и загорается надпись "Нет в наличии" (что и произошло в описанном Вами случае). Но Вами это почему то воспринимается как грубая ошибка! Хотя мы считаем данное решение абсолютно приемлемым и правильным с точки зрения честности и корректности в нашей работе с клиентами.
PS
- Прайс лист, с помощью которого товары выкладываются на Маркет формируется автоматически и у нас нет возможности его корректировать каждый раз при изменении статуса товара ("Наличие" либо "Отсутствие").
- Мы бы могли везде проставить статус товара "В наличии" и при подтверждении заказа (наш менеджер при поступлении заказа в обязательном порядке отзванивается клиенту, чтобы получить подтверждение и обговорить нюансы заказа) наш менеджер мог бы оповещать клиента, что товар закончился и мы не можем его выполнить на данный момент. Но при таком варианте - СКК опять же присвоит нам статус "Неприемлимое качество".
Пожалуйста подскажите пути решения данного вопроса!!!
Нам нравится работать с Вами и очень бы не хотелось заканчивать наше взаимовыгодное сотрудничество из-за данной проблемы, которая воспринимается нами на данный момент как простое недоразумение."
ОТВЕТ НА МОЕ ПИСЬМО:
"Добрый день!
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.
Мы внимательно ознакомились с Вашей ситуацией и вынуждены сообщить, что
ошибка поставлена корректно.
Вы передавали товарное предложение на Маркет со статусом "На заказ", но на
сайте отсутствовала кнопка чтобы оформить заказ.
Если у покупателя нет возможности оформить покупку на заказ через корзину,
то товар необходимо своевременно удалить из прайс-листа, который выгружается
на Маркет.
Пожалуйста, настройте выгрузку прайс-листа таким образом, чтобы товары,
которые не доступны для заказа не передавались на Маркет.
Если у Вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них!
Спасибо за обращение в нашу Службу поддержки."
А если вкратце вижу следующий вариант решения вопроса выгрузки товаров в ЯМ:
1. Сделать 3 статуса товара в прайсе для выгрузки в ЯМ и на странице товара на сайте: "В наличии", "На заказ", "Нет в наличии"
2. При первых двух статусах (В наличии и На заказ) на странице товара должна быть активна корзина
3. При статусе "Нет в наличии" товар не должен выгружаться в прайс и соответственно в Яндекс Маркет
4. Дать нам возможность в настройках товара выбирать один из 3-х этих статусов
Если это возможно сделать, то думаю проблем с выгрузкой товара в ЯМ больше не должно возникать
Если не возможно сделать так, необходимо придумывать еще какие то варианты решения вопроса.
Спасибо если прочитали всё, что я тут написал))
Выгрузку как она сейчас, оставить бесплатной! Слишком просто!
На платной основе: быстрый заказ, редактирование характеристик товара, может еще и оплата яндекс деньгами. Готов платить!
Тут, реализовано бесплатно.
Нетхауз выбрал для участия на Маркете, удобство рассматривалось как вторичное, а в итоге YML c сотней товаров целый день редактируешь, что бы хоть как-то конкурировать. Без <param>, электронику продать на маркете вообще не реально,если юзер будет подбирать товар через фильтр (а он будет это делать 99,9%) на выдаче будете всегда в конце.
YML сейчас годиться только для сниппетов. А вы за это деньги. YML был сохранен и отредактирован ранее, с помощью нотерпад++
меняется только дата в файле и цена в случае чего, но повторяю, готов платить за реальный YML.
Так высказывайте свои предложения по доработкеСообщение от Yuricson:![]()