Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 ... 1959 67 68 69 70

Тема: Большое обновление Доставки, интеграция с Почтой России и Boxberry

Автор Nethouse, 30 нояб 2018
Сообщений в теме: 695
  1. Administrator Cepheus is on a distinguished road

    Регистрация
    13.03.2019
    Сообщений
    419
    Сообщение от kokon:
    Не, это кабздец )) треть заказаов с накосячеными адресами или без доставки, изменить в заказах ничего нельзя. соответственно каждый заказ вручную вспоминать и готовить к отправке ночью буду, это ад. без редактирования заказа и внесения в него изменения хотя бы по сумме заказа, работать нереально. Ну я конечно не говорю что еще часть заказов потеряно, ччасть не справилась с заполнением но отправила, короче половину заказов опять ручной труд (сложнее потому что нельзя указать в заказе ни адрес ни доставку) выходит тоже самое, только с потерей заказов.
    Константин, добрый день.
    Давайте соберем некую сводку "без лишней воды" и попробуем проанализировать и найти ошибки и их причины. У нас очень немногие рапортуют на форуме, но на самом деле большинство пользователей используют именно новый модуль и есть очень весомая выборка наших клиентов у которых в десятки раз больше заказов в день, чем на вашем сайте. И при этом, сложностей и тем более критических ситуаций (систематической потери части заказов) они не наблюдают. Проблемы, связанные с непониманием нашего интерфейса вашими клиентами (мы понимаем, что у вас специфическая аудитория) мы постепенно устраняем, ваши пожелания знаем, учитываем. Но проблемы с потерей данных для нас пока - загадка, так как со своей стороны зафиксировать ошибки у ваших конечных клиентов мы не можем, модуль работает корректно. Проверили по вашему сайту за последние 24 часа - без единой ошибки в самой системе.

  2. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,182
    Сообщение от Cepheus:
    Константин, добрый день.
    Давайте соберем некую сводку "без лишней воды" и попробуем проанализировать и найти ошибки и их причины. У нас очень немногие рапортуют на форуме, но на самом деле большинство пользователей используют именно новый модуль и есть очень весомая выборка наших клиентов у которых в десятки раз больше заказов в день, чем на вашем сайте. И при этом, сложностей и тем более критических ситуаций (систематической потери части заказов) они не наблюдают. Проблемы, связанные с непониманием нашего интерфейса вашими клиентами (мы понимаем, что у вас специфическая аудитория) мы постепенно устраняем, ваши пожелания знаем, учитываем. Но проблемы с потерей данных для нас пока - загадка, так как со своей стороны зафиксировать ошибки у ваших конечных клиентов мы не можем, модуль работает корректно. Проверили по вашему сайту за последние 24 часа - без единой ошибки в самой системе.
    Приведите пример крупного сайта который за январь хотя бы 1000 заказов обработал, мне реально интересно как они работают я бы позвонил чтоб поделились опытом, у меня кажется 1200 с хвостиком, точно не помню. Без автоматизации обработать столько заказов невозможно. Даже если закрыть глаза на невозможности оформления заказа, остаётся проблема редактирования заявки. Поля все напрочь не редактируются, я не могу автоматизировать процесс, соответственно много заказов идёт на ручную обработку, в старом модуле, я списком выгружаю заказы и в течение 5 минут делаю бланки, плагин для сайта сделал. В новом модуле это невозможно, так как ещё раз повторюсь заказы которые с ошибками в адресе или без доставки или сменить способ доставки, эти заказы нельзя отредактировать.

  3. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,182
    Я понял у них наверное 4 китайца в штате и они руками все забивают )

  4. Профессионал afterlife is an unknown quantity at this point
    Регистрация
    22.11.2013
    Сообщений
    1,087
    Сообщение от kokon:
    Я понял у них наверное 4 китайца в штате и они руками все забивают )
    Верится с трудом что у кого-то больше в десятки раз заказов чем у вас.

  5. Профессионал alecsa is on a distinguished road

    Регистрация
    09.11.2013
    Сообщений
    1,370
    Сообщение от afterlife:
    Верится с трудом что у кого-то больше в десятки раз заказов чем у вас.
    Действительно, подтвердите примерами, плиз, сомнительно высказывание, что в день без проблем с новым модулем 50 заказов обрабатывается и в заказе не по одной штуке товара и доставка по всей РФ и не бесплатно.

    Если такие сайты существуют от 50 до 100 заказов в день - может они и не пишут, по причине не возможности отслеживать потерю незначительную заказов или просто "забивают" на такие заказы.
    я не профи, но если знаю ответ - подскажу

  6. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,111
    Сообщение от kokon:
    Приведите пример крупного сайта который за январь хотя бы 1000 заказов обработал, мне реально интересно как они работают я бы позвонил чтоб поделились опытом, у меня кажется 1200 с хвостиком, точно не помню.
    Раскрывать подобную информацию мы не имеем права, сами понимаете.
    Достаточно крупные магазины у нас есть, давайте доверять друг другу

  7. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,182
    Сообщение от Nethouse:
    Раскрывать подобную информацию мы не имеем права, сами понимаете.
    Достаточно крупные магазины у нас есть, давайте доверять друг другу
    Ну просто не надо было это писать тогда ) а то мы уж сайт Эльдорадо ищем на платформе нетхаус )

    Основная мысль не в этом, я тоже встречал владельцев на самописные сайтах и общался, да там 50-70 заказов у него с seo, но он реально нанял людей которые руками все набивали, прям с почты оператора увел ) но мы ж так не хотим, верно? Можно копать землю ломом, но раз внедряем что-то, давайте уже доделывать и как было вы написано осуществлять тех поддержку. В сообщении мне ответили что редактирование будет! Это хорошо и снимет ряд проблем, спасибо, ждём.

  8. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,111
    Сообщение от kokon:
    Ну просто не надо было это писать тогда ) а то мы уж сайт Эльдорадо ищем на платформе нетхаус )
    Ну про Эльдорадо-то мы и не писали
    Стоимость сайтов подобного уровня измеряется миллионами.

  9. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,182
    Сообщение от Nethouse:
    Ну про Эльдорадо-то мы и не писали
    Стоимость сайтов подобного уровня измеряется миллионами.
    Ну в любом случае дело не в размере. И это вообще не показатель и не довод, просто всем плевать) а мне нет. Я уже писал, однажды на почте нашел косяк % НДС неверно считали при принятии посылок и бандеролей, они же мне не ответили что я отправляю 10 посылок в неделю, а других все хорошо и они не жалуются(это было в самом начале) они выслушали и всё поправили, хотя уверен не 1 год обсчитывали своих клиентов. Потом через пару лет внедрили другую систему, там тоже хватало косяков..

    Ладно простите за спам, это уже к теме не относится.

  10. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,182
    Сообщение от Cepheus:
    Имеется в виду ваш клиент - покупатель с сайта? Поясните, пожалуйста, не совсем понимаем, о каких ошибках в таком случае речь.

    Поэтому мы и продолжаем поддерживать старый модуль.
    Давайте вернемся к обсуждению ваших слов о поддержке старого модуля. Когда последний раз вносились изменения, почему не вносятся правки к устранению явных косяков и другим изменениям. Например в старом модуле, как вы знаете, нет расчета доставки, почему бы не разрешить пользователям указывать сумму доставки "от 250 рублей", а не как сейчас жестко задается.

1 ... 1959 67 68 69 70
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 29.03.2020 в 00:23.
Сообщений
695
Пользователи
35,329
Активные участники
202

Приветствуем нового пользователя, Михаил1313