Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2

Тема: ПРоблема с оплатой

Автор mum-store, 19 март 2013
Сообщений в теме: 19
  1. Новичок
    Регистрация
    30.11.2012
    Сообщений
    4

    ПРоблема с оплатой

    Здравствуйте. Проблема следующего характера: Пришло письмо,что сделан заказ, и фома оплаты "банковские карты", и я знаю, что покупатель хотел оплатить именно картой. Но в вэб-кошельке средств нет, и там в службе поддержки говорят,что попыток оплаты картой не было. Но ведь в письме было что оплачено картой. Где ошибка?

  2. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,029
    Сообщение от mum-store:
    Здравствуйте. Проблема следующего характера: Пришло письмо,что сделан заказ, и фома оплаты "банковские карты", и я знаю, что покупатель хотел оплатить именно картой. Но в вэб-кошельке средств нет, и там в службе поддержки говорят,что попыток оплаты картой не было. Но ведь в письме было что оплачено картой. Где ошибка?
    Видимо, пользователь заказал товар, выбрал оплату банковской картой, но в итоге не довел операцию до конца (не оплатил).
    Во избежание путаницы скоро будет приходить 2 письма: 1. о заказе 2. об оплате.

  3. Опытный
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    30
    Подскажите, пожалуйста, как вернуть клиенту деньги оплаченные за товар банковскими картами?

  4. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,029
    Сообщение от Снежана:
    Подскажите, пожалуйста, как вернуть клиенту деньги оплаченные за товар банковскими картами?
    Возможность автоматического возврата в процессе разработки. Пока можно воспользоваться зачислением на карту, каким-либо переводом, пополнением кошелька Киви или Яндекс.Деньги.

  5. Опытный
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    30
    В кошельке ПСКБ банка указано "Зачисление на кошелек +7919281**** от Нетхауса. Счёт Нетхауса №99657. Описание: нет информации"

    Можно как-то получить информацию о реквизитах платежа по номеру счета нетхауса, через которые прошла оплата. Просто клиент не знает БИК своего банка, а если выйдет ошибка, то платеж он не получит, и деньги застрянут до выяснения.

  6. Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    8
    Здравствуйте.

    Такая проблема. Клиент говорит, что сделал заказ и оплатил его банковской картой. Мне пришло 2 письма. Первое что заказ сделан, второе, через 5 минут, что заказ оплачен. Но зайдя в кошелек ПСКБ я прихода денег не увидел. Деньги в ПСКБ приходят с запаздыванием? С каким? Можно ли быть уверенным, что клиент заплатил и выполнять заказ?

    Спасибо.

  7. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,029
    Сообщение от ustas:
    Здравствуйте.

    Такая проблема. Клиент говорит, что сделал заказ и оплатил его банковской картой. Мне пришло 2 письма. Первое что заказ сделан, второе, через 5 минут, что заказ оплачен. Но зайдя в кошелек ПСКБ я прихода денег не увидел. Деньги в ПСКБ приходят с запаздыванием? С каким? Можно ли быть уверенным, что клиент заплатил и выполнять заказ?

    Спасибо.
    Добрый день. Деньги обычно приходят с минимальным запаздыванием. Ваш вопрос уже решен?

  8. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,029
    Сообщение от Снежана:
    В кошельке ПСКБ банка указано "Зачисление на кошелек +7919281**** от Нетхауса. Счёт Нетхауса №99657. Описание: нет информации"

    Можно как-то получить информацию о реквизитах платежа по номеру счета нетхауса, через которые прошла оплата. Просто клиент не знает БИК своего банка, а если выйдет ошибка, то платеж он не получит, и деньги застрянут до выяснения.
    Думаю, получить можно, но не у нас, а у Поддержки Веб-кошелька ПСКБ.
    В любом случае, никаких проблем с поступлением денег не должно быть.

  9. Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    8
    Сообщение от Nethouse:
    Добрый день. Деньги обычно приходят с минимальным запаздыванием. Ваш вопрос уже решен?
    Пока нет. Деньги в кошелек не пришли.

  10. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,029
    Сообщение от ustas:
    Пока нет. Деньги в кошелек не пришли.
    Отпишитесь, пож-та, сразу после решения вопроса.

1 2
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 14.10.2019 в 21:59.
Сообщений
19
Пользователи
35,109
Активные участники
351

Приветствуем нового пользователя, омск голуби