И еще, было бы не плохо в инструкции написать, как выглядят тексты к каждому из статусов. А то приходится самим все прокручивать по 3 рубля за штуку![]()
И еще, было бы не плохо в инструкции написать, как выглядят тексты к каждому из статусов. А то приходится самим все прокручивать по 3 рубля за штуку![]()
Лучше б сделали то же самое с уведомлениями на почту. На за это не получится взять денег)) А такие смс бесполезны если там нет трек номеров.
Тем более в смс какой-то левый отправитель и нельзя делать свои статусы.
При заказе и так приходит письмоСообщение от afterlife:
Имеется ввиду, что бы при изменении статуса заказа, покупателю приходило уведомление на почту об изменении статуса заказа.Сообщение от Василий77:
На данный момент все что можно сделать, это нажать кнопку в заказе "отправить повторно" и клиенту еще раз приходит письмо с заказом. Но статусы в это письме так и не присутствуют! Что очень огорчает!
1 письмо заказ принят автоматическое + запрос по смс по подтверждению заказаСообщение от Lalala:
2. письмо заполняю вручную с треком
данная услуга для меня не востребована, возможно воспользовался бы если можно было создать шаблон к примеру такой
Здравствуйте заказ ботинки подтверждаете ?
в отправлении указан номер телефона магазина
если товаров много то просто каталог (к примеру обувь, игрушки, продукты ... подтверждаете ?
сторонние сайты в отправлении совсем не приемлемы
Промежуточные состояния только будут злить покупателей как и подписка, отложенные корзины, пуш уведомления вообще венец встраиваемой вирусной рекламы, на такой сайт вообще больше никогда не зайду
Яндекс помощь - проверка качества - критичные ошибки
Как можно подтвердить заказ:
Если оператор вручную обрабатывает заказы, в течение часа он должен:
Если магазин автоматически обрабатывает и подтверждает заказы, в течение часа нужно:
Зарезервировать товар на складе.
Отправить покупателю sms или письмо, в котором указаны:
Стоимость товара.
Стоимость доставки/самовывоза.
Дата доставки, для товаров со статусом «на заказ» — максимальные сроки.
данное смс оповещение не соответствует яндекс маркету
Добрый день!
Скажите, а можно поменять слово "принят" на слово "получен". Т.к. у нас до принятия заказа в работу еще есть стадия согласования макетов с тем же покупателем. А слово "принят" вводит человека в заблуждение и он автоматически забывает про дальнейшую обратную связь для согласования заказа.
Я думаю, что для многих это не принципиально, а многие поддержат.
Спасибо.