Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2 3

Тема: глюки СДЕК и лень пользователей

Автор kokon, 25 июн 2019
Сообщений в теме: 22
  1. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,468
    Сообщение от Василий77:
    Написал письмо в СДЭК по доработке интеграции, желающие могут тоже написать
    integrator@cdek.ru
    красавчик, тоже напишу.

  2. Профессионал Василий77 is on a distinguished road
    Регистрация
    03.09.2018
    Сообщений
    1,195
    Сообщение от Василий77:
    Спасибо )

    Написал письмо в СДЭК по доработке интеграции, желающие могут тоже написать
    integrator@cdek.ru

    Здравствуйте.
    Перестали передаваться.
    1. Телефон
    2. Адрес передается неправильно он с домом в поле адрес, теперь приходится стереть адрес с домом, вписать адрес без дома и отдельно вписывать дом

    Далее , в Боксберри после передачи заказа надо его только распечатать,
    у вас надо было всегда каждый заказ править, вписывать рядом с ценой оплату с получателя, вписывать цену доставки, ставить без ндс

    хотелось бы исправления ошибок, полной интеграции, чтобы тестировали что переделываете
    Пришел ответ просьба написать ответы на вопросы
    (при заказе из самого СДЭК все подставляется правильно или они меня копируют по предыдущим заказам ? )

    Елинек Артём Владимирович прокомментировал:

    Добрый день!
    Пришлите текст запроса, отправленный к нашему api, ответ на него и url, на который Вы производите отправку.
    Если Вы не можете извлечь информацию из логов Вашего модуля, просьба обратиться в техническую поддержку Вашего модуля за помощью.


    Обращаюсь
    НУжен личный кабинет и учет веса

  3. Administrator ipv is on a distinguished road

    Регистрация
    29.05.2018
    Сообщений
    634
    Сообщение от Василий77:
    Пришел ответ просьба написать ответы на вопросы
    (при заказе из самого СДЭК все подставляется правильно или они меня копируют по предыдущим заказам ? )

    Елинек Артём Владимирович прокомментировал:

    Добрый день!
    Пришлите текст запроса, отправленный к нашему api, ответ на него и url, на который Вы производите отправку.
    Если Вы не можете извлечь информацию из логов Вашего модуля, просьба обратиться в техническую поддержку Вашего модуля за помощью.


    Обращаюсь
    Василий77, при формировании нового заказа в СДЭК есть опция автокомплита, она и заполняет поля : https://prnt.sc/o7emph
    Попробуйте ее отключить и проверить какие поля будут заполнены.

    Мы не храним запросы по каждому сайту на Nethouse. Вы можете написать на support@nethouse.ru, указать адрес вашего сайта. Мы сделаем тестовый заказ и сразу посмотрим какие данные передаются именно по вашему сайту.

  4. Профессионал Василий77 is on a distinguished road
    Регистрация
    03.09.2018
    Сообщений
    1,195
    Я со СДЭК разговариваю через вас, может вам с ними напрямую связаться ?

    При отключении автозаполнения в кабинете СДЭК вижу заполненные поля
    ФИО *
    Телефон*
    Остальные поля пустые

    Какие поля должны передаваться от вас ?
    Какие должны заполняться от них ?
    НУжен личный кабинет и учет веса

  5. Administrator ipv is on a distinguished road

    Регистрация
    29.05.2018
    Сообщений
    634
    Сообщение от Василий77:
    Я со СДЭК разговариваю через вас, может вам с ними напрямую связаться ?

    При отключении автозаполнения в кабинете СДЭК вижу заполненные поля
    ФИО *
    Телефон*
    Остальные поля пустые

    Какие поля должны передаваться от вас ?
    Какие должны заполняться от них ?
    Василий77, чтобы разобраться в ситуации мы уже связывались с коллегами напрямую и уточняли данный вопрос : https://forum.nethouse.ru/showthread...l=1#post209770.
    Уточнялся вопрос относительно данных отправителя, был получен ответ, что по интеграции они не передаются.
    Что с нашей стороны мы можем передавать информацию об Истинном продавце и о товаре.

  6. Профессионал Василий77 is on a distinguished road
    Регистрация
    03.09.2018
    Сообщений
    1,195
    Они постоянно шлют этот запрос, мне кажется все-таки логичней вас с ними связаться иначе это игра в испорченный телефон

    Добрый день!
    Пришлите текст запроса, отправленный к нашему api, ответ на него и url, на который Вы производите отправку.
    Если Вы не можете извлечь информацию из логов Вашего модуля, просьба обратиться в техническую поддержку Вашего модуля за помощью.
    НУжен личный кабинет и учет веса

  7. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,468
    Сообщение от Василий77:
    Пришлите текст запроса, отправленный к нашему api, ответ на него и url, на который Вы производите отправку.
    С любого сайта, хоть тестового. выложите сюда запрос к серверу сдек. Сразу будет видно какие данные вы передаете, какие нет. Спор ниочем.

  8. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,468
    Сообщение от ipv:
    Василий77, при формировании нового заказа в СДЭК есть опция автокомплита, она и заполняет поля : https://prnt.sc/o7emph
    Попробуйте ее отключить и проверить какие поля будут заполнены.
    автокомплит работает только в новых заказах мне кажется. которые вручную создаются. Тоесть я кликаю создать и там есть галочка. А в импортированной накладной такой галки я не наблюдаю.

  9. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,468
    Сообщение от ipv:
    Уточнялся вопрос относительно данных отправителя, был получен ответ, что по интеграции они не передаются.
    Что с нашей стороны мы можем передавать информацию об Истинном продавце и о товаре.
    Значит будет долбить СДЕК, хотя по таким вопросам это бесполезно ))

  10. Administrator ipv is on a distinguished road

    Регистрация
    29.05.2018
    Сообщений
    634
    Сообщение от kokon:
    С любого сайта, хоть тестового. выложите сюда запрос к серверу сдек. Сразу будет видно какие данные вы передаете, какие нет. Спор ниочем.
    Для каждого сайта запрос будет разный. Вы можете написать нам на support@nethouse.ru, мы посмотрим запрос конкретно по вашему сайту.
    Можете написать мне личное сообщения, скину примерный текст запроса тестового сайта.

1 2 3
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 15.04.2021 в 05:51.
Сообщений
22
Пользователи
35,901
Активные участники
91

Приветствуем нового пользователя, tochnovkusno