Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2

Тема: Интеграция Nethouse и amoCRM

Автор Nethouse, 18 июл 2019
Сообщений в теме: 16
  1. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,200

    Интеграция Nethouse и amoCRM

    У нас появилась интеграция с amoCRM — популярной CRM-системой (от англ. Customer Relationship Management — управление отношениями с клиентами).

    amoCRM — это полный набор инструментов, которые увеличат ваши продажи. Благодаря подключению сервиса вы сможете передавать все заявки и запросы клиентов с сайта (заказ товаров и услуг, из лид-форм, а также из формы "Напишите нам" и "Обратный звонок"), добавлять их в воронку продаж и эффективно обрабатывать. Вы не потеряете ни одного клиента.

    Как это работает:

    1. После подключения интеграции все заявки с сайта (заказ товаров и услуг, из лид-форм, а также форм "Напишите нам" и "Обратный звонок") начинают передаваться в аккаунт amoCRM (раздел "Сделки").

    2. В amoCRM вы настраиваете воронку продаж, т.е. последовательность этапов сделки, характерных для вашего бизнеса. Например, для услуг по ремонту квартир воронка может быть следующей: Первичный контакт -> Переговоры -> Принимают решение -> Согласование договора -> Оплата. Новых клиентов вы можете добавлять в воронку вручную, например, если клиент сразу пришел к вам в офис.

    3. Вы или ваш отдел продаж связываетесь с клиентом и "ведете" его по этапам воронки. Цель — завершить сделку. Интерфейс простой и понятный. Обучение не требуется. Можно устанавливать напоминания, распределять задачи между сотрудниками, следить за историей сделок и оценивать результаты с помощью встроенных отчетов.

    4. Используйте и другие возможности amoCRM:
    • полная интеграция с e-mail: вся история переписки с клиентом всегда под рукой;
    • полная интеграция с 50+ провайдерами телефонии: звоните клиентам в 1 клик;
    • совместная работа: используйте встроенный мессенджер для общения между сотрудниками;
    • автоматическая воронка продаж: поставьте продажи на автопилот;
    • периодические продажи: продавайте постоянным клиентам и т.д.
    Инструкция по подключению

    Важно! При подключении интеграции вы можете получить целый ряд бонусов от SalesUp — официального партнера amoCRM.

  2. Профессионал Василий77 is on a distinguished road
    Регистрация
    03.09.2018
    Сообщений
    1,169
    Удобная вещь у кого много отгрузок, здорово, видео нашел в ютубе


    НУжен личный кабинет и учет веса

  3. Профессионал thekeshka is on a distinguished road
    Регистрация
    07.04.2014
    Сообщений
    182
    Добрый!
    А самое главное:
    - все поля поддерживает при синхронизации заказов? Т.е., например, если я сделал поля адрес, метро и тп они подтянутся в crm?
    - есть свои статусы заказов?

  4. Administrator ipv is on a distinguished road

    Регистрация
    29.05.2018
    Сообщений
    634
    Сообщение от thekeshka:
    Добрый!
    А самое главное:
    - все поля поддерживает при синхронизации заказов? Т.е., например, если я сделал поля адрес, метро и тп они подтянутся в crm?
    - есть свои статусы заказов?
    Добрый день.

    Вы имеете в виду поля формы заказа?
    В amoCRM свои статусы.

  5. Профессионал thekeshka is on a distinguished road
    Регистрация
    07.04.2014
    Сообщений
    182
    Сообщение от ipv:
    Добрый день.

    Вы имеете в виду поля формы заказа?
    В amoCRM свои статусы.
    Да, имею ввиду поля формы заказа из НХ в амо передаются?

  6. Administrator iSv is on a distinguished road

    Регистрация
    25.03.2016
    Сообщений
    3,619
    Сообщение от thekeshka:
    Да, имею ввиду поля формы заказа из НХ в амо передаются?
    Добрый день.
    В amoCRM вы настраиваете воронку, указываете количество и названия этапов. Обращения из форм сайта на Nethouse падают в аккаунт amoCRM. Создается карточка, в которой есть данные всех полей, которые заполнил клиент на сайте.

  7. Профессионал Dord is on a distinguished road

    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    375
    Ало все же имхо не очень подходит для именно продажи товаров через интернет- магазины. Тут больше RetailCRM тащит.
    Мне к примеру по-любому нужна связка с МС, тк все остатки там.
    Т.е. МС передает на сайт и в ЦРМ остатки, сайт передает в ЦРМ и МС заказы, резервы и т.д.
    Так же у ЦРМ должен быть сразу настроен толковый функционал для работы с курьерками, а именно- в заказе кнопка передачи накладной в нужную КС, и сразу обратка от КС- полученная накладная/ этикетка.

    Но я думаю Нетхаусу пока далековато до такой связки. Внедрение в один проект под ключ со всеми функционалами, телефонией и пр. мне считали ±200.000 сертифицированные спецы RetailCRM.
    Доделайте интеграцию со СДЭК!
    Сделайте человеческую интеграцию с МойСклад!

  8. Профессионал sevdom is on a distinguished road

    Регистрация
    16.06.2014
    Сообщений
    222
    Используем амо пару месяцев, создавали отдельный скрипт подгружаемы всех заказов с сайта. Сама система для торговли с более чем 15 заказами в день очень тяжёлая, менеджеры бояться с ней работать, тупит . Обращались к интеграторам у которых модуль с МС есть, 200 не надо. При таком раскладе заказы с сайта в амо, далее на определённой воронке подключается модуль МС и продолжаем работу в амо. Но, повторюсь, пока задача не упростилась. Многие воронки можно настроить в МС, добавить новые поля ( в том числе одинаковые), подключить телефонию и смс отправителей, связка без Амо более надёжна. Однако амо собирает все источники сделок, омникальная система, но автоматизмом там не пахнет , все вручную
    krim-mebel.ru- лучший интернет-магазин Мебели в Крыму

  9. Профессионал Dord is on a distinguished road

    Регистрация
    21.05.2014
    Сообщений
    375
    Сообщение от sevdom:
    Используем амо пару месяцев, создавали отдельный скрипт подгружаемы всех заказов с сайта. Сама система для торговли с более чем 15 заказами в день очень тяжёлая, менеджеры бояться с ней работать, тупит . Обращались к интеграторам у которых модуль с МС есть, 200 не надо. При таком раскладе заказы с сайта в амо, далее на определённой воронке подключается модуль МС и продолжаем работу в амо. Но, повторюсь, пока задача не упростилась. Многие воронки можно настроить в МС, добавить новые поля ( в том числе одинаковые), подключить телефонию и смс отправителей, связка без Амо более надёжна. Однако амо собирает все источники сделок, омникальная система, но автоматизмом там не пахнет , все вручную
    Я о том и говорю, Амо- больше для услуг и инфо-продуктов. Либо сделок, но не частых и с большими чеками. Я тестил ЦРМки. И под нас реально подходит только Retail на данный момент.
    200 это цена полной адаптации ЦРМ под конкретный бизнес, зависит от того, насколько все внутри просто или сложно Это то, что назвали мне с моими запросами. Думаю можно и дешевле сделать.

    Но честно, лучше сначала перевести весь учет на 1С, а потом уже связывать с ЦРМ ИМХО. 1Ска гибче, если будет масштаб, меньшей кровью обойдется.
    Доделайте интеграцию со СДЭК!
    Сделайте человеческую интеграцию с МойСклад!

  10. Профессионал thekeshka is on a distinguished road
    Регистрация
    07.04.2014
    Сообщений
    182
    Очередная бесполезная хрень. А в чем проблема сделать передачу всех полей из заказа в МС? Там есть и даты отгрузки, свои статусы можно ставить, звонить из МС, настроить воронку, работать с курьерами. НХ, вы долго нас мучать будите?
    Оформлять заказ в НХ, мониторить амо, а доки и прочее готовить в МС? Ну что за бред @@@ почти в 2020!!

1 2
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 18.09.2020 в 10:26.
Сообщений
16
Пользователи
35,581
Активные участники
91

Приветствуем нового пользователя, rainbow-land2