Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Недоразумение с модулем платежей

Автор Марков, 01 апр 2013
Сообщений в теме: 8
  1. Новичок

    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    5

    Недоразумение с модулем платежей

    Здравствуйте!

    Так и не нашел какой-то более "экстренной" техподдержки, даже телефона.
    Это минус, ребят.. Не привычно по такому экстренному вопросу... писать на форуме.
    При всем уважении, и Вы делаете замечательный ресурс, с легким сердцем оплачиваю все платные плюшки.
    Но отсутствие оперативной техподдержки немного омрачает картину. Это как жить очень далеко от больницы в деревне, понимаете?)

    У меня нелепая проблема.
    Мой магазин тканевыйшкаф.рф Была включена оплата, платежи работали, все было ок.
    Тут решил привязать к "платежке" другой сотовый. Отключил текущий, значит, номер.
    Но пока делал, по "причинам" (долго описывать) было решено оставить прежний номер.

    Я его как бы по-новой назначаю.. Запрос уходит на "модерацию"...
    Через день ответ: "НЕ прошло модерацию, так как данный телефон зарегистрирован в другом магазине" (видимо в нем же)

    Что мне делать? Клиенты толпятся в заказах и потихоньку расходятся!
    Мне надо удалить аккаунт в ПСКБ-кошельке, привязанный к этому сотовому?
    И снова подать на модерацию, снова пройти "авторегистрацию" в ПСКБ?

    Ребят, на самом деле все колом встало, выручайте!

  2. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,030
    Сообщение от Марков:
    Что мне делать? Клиенты толпятся в заказах и потихоньку расходятся!
    Мне надо удалить аккаунт в ПСКБ-кошельке, привязанный к этому сотовому?
    И снова подать на модерацию, снова пройти "авторегистрацию" в ПСКБ?

    Ребят, на самом деле все колом встало, выручайте!
    Добрый вечер.
    В идеале - продолжать использовать старый номер для приема платежей.
    Это возможно?

  3. Новичок

    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    5
    Сообщение от Nethouse:
    Добрый вечер.
    В идеале - продолжать использовать старый номер для приема платежей.
    Это возможно?
    Очевидно, я этого и желаю. Но при попытке прикрепить старый номер (я же его откреплял) - он не проходит модерацию. Отправил повторно, конечно. Но если опять придет отказ - я потеряю уже 3 дня.
    Что мне делать? Ждать повторной модерации с непрогнозируемым результатом?
    Или УДАЛЯТЬ АККАУНТ из пскб-кошелька?
    (мы тратим время)
    Последний раз редактировалось Марков; 02.04.2013 в 05:47.

  4. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,030
    Сообщение от Марков:
    Очевидно, я этого и желаю. Но при попытке прикрепить старый номер (я же его откреплял) - он не проходит модерацию. Отправил повторно, конечно. Но если опять придет отказ - я потеряю уже 3 дня.
    Что мне делать? Ждать повторной модерации с непрогнозируемым результатом?
    Или УДАЛЯТЬ АККАУНТ из пскб-кошелька?
    (мы тратим время)
    Восстановили вам платежи. На старый номер. Больше ничего не ломайте, пожалуйста.

  5. Новичок

    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    5
    Сообщение от Nethouse:
    Восстановили вам платежи. На старый номер. Больше ничего не ломайте, пожалуйста.
    Спасибо, все работает. Но я не настолько криворукий, насколько в связке нетхауз-пскб есть шероховатости.
    Могу описать, если тут кто отловом багов занимается, какой алгоритм банальных "обывательских" действий 100% приводит в "системный тупик".
    Еще раз спасибо. Плевать на все, лишь бы работало)
    Платежная система с возможностью выставлять счет

  6. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,030
    Сообщение от Марков:
    Могу описать, если тут кто отловом багов занимается, какой алгоритм банальных "обывательских" действий 100% приводит в "системный тупик".
    Описывайте, конечно

  7. Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    8
    Здравствуйте, команда Nethouse.

    У меня аналогичная проблема. Была подключена оплата, платежи проходили. По некоторым причинам потребовалось привязать к платежке другой номер телефона. Отключил платежи, отправил запрос на подключение платежей на другой номер на модерацию. Пришёл ответ, как у создателя темы "Магазин уже зарегистрирован в веб-кошельке с номером ... После устранения причины отказа Вы сможете отправить повторную заявку." Как раз от этого номера я и хочу отключить магазин, с тем и отправлял на модерацию другой номер. Как мне все-таки перерегистрировать платежи на другой номер?

    Сайт vitapharmacy.ru

  8. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,030
    Сообщение от ustas:
    Как мне все-таки перерегистрировать платежи на другой номер?
    Сайт vitapharmacy.ru
    Добрый день!
    Вы прямо во все инстанции пишете, не надо так делать Уже ответил.

Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 16.10.2019 в 20:53.
Сообщений
8
Пользователи
35,116
Активные участники
346

Приветствуем нового пользователя, Юг-Тур