Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: dvrregistrator.ru - интернет-магазин видеорегистраторов

Автор sa1609, 04 апр 2013
Сообщений в теме: 9
  1. Новичок

dvrregistrator.ru - интернет-магазин видеорегистраторов

Здравствуйте,

хочу вынести на всеобщее обсуждение свой сайт www.dvrregistrator.ru. Это мой первый проект самостоятельный проект, так что я набираюсь опыта и учусь на своих ошибках.
    Буду очень благодарна за критику и советы. В ответ тоже готова поучаствовать в обсуждении ваших сайтов.

Заранее спасибо!

2. Профессионал
    Не смог пройти мимо, тема мне близкая. Мнение мое чисто субъективное, но..
    Первое что мне бросилось в глаза, все какое то тусклое, не яркое, даже иконка справа мне показалась какой то простенькой. Притом сам фон вашего сайта сероватый, а иконка на белом фоне.
    Фраза "интернет - магазин видеорегистраторов" тоже с обычным черным шрифтом.
    Баннер слишком стандартный, информация об акции в ней не читается и незаметна. Сделайте баннер с видеорегистраторами, а информацию об акции на ней прям ярко напишите в фотошопе. Ну и последнее, ассортимент мне показался маловат. У меня на сайте автомагазина наряду с другими товарами, видеорегистраторов побольше будет.
    А так, вижу у вас уже и посетители есть, удачи вам в вашем начинании.

3. Новичок

Айк, большое спасибо за критику. Некоторые моменты постараюсь учесть.
    Что касается дизайна, пока для меня это спорный вопрос, два человека сказали, что дизайн нормальный, спокойные цвета, не вызывают негатива и не отвлекают людей от цели, а вы и еще один человек сказали, что не хватает яркости.
    Пока немножко в замешательстве, на неделе пробовала фон сделать более ярким, теряется текст и все остальное.
    По внутренним ощущениям сайту чего-то не хватает, чего пока не знаю...нахожусь в поиске.