Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2

Тема: Доставка не грузится

Автор kokon, 19 мая 2020
Сообщений в теме: 11
  1. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,304

    Доставка не грузится

    Прошу удалить нафиг этот модуль и не пудрить людям мозги )) Ну в самом деле ребят, уж скоро год исполнится, а всё не работает... Деньги вернуть за разработку не составит труда, просто покажите им это видео. https://youtu.be/BGYQ0LsQQ3g

    Отходил минут на 5 покурить, по возвращению строчки "продолжить без доставки" не выскакивало.

    Прошу сделать нормальный расчет почтой РФ просто по индексу (или нормализованному адресу) но без лишних заморочек.

    На мой взгляд глобальная ошибка в геолокации для устройств с запретом на отслеживание.

  2. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,179
    Сообщение от kokon:
    Прошу удалить нафиг этот модуль и не пудрить людям мозги ))
    У вас какая версия Internet Explorer?

  3. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,304
    Сообщение от nethouse:
    У вас какая версия internet explorer?
    ie 11
    версия: 11.836.18362.0
    версия обновления 11.0.190 (kb4556798)

  4. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,179
    Сообщение от kokon:
    ie 11
    версия: 11.836.18362.0
    версия обновления 11.0.190 (kb4556798)
    На версиях ie 11-10-9 и ниже уже много чего не работает. Ie 11 вышел 7 лет назад.
    Доля использования этих устаревших версий пользователями наших проектов (а их много, как вы знаете) составляет не более 0.2 - 0.3%. У вас примерно такая же ситуация.

  5. Новичок Plantaqua is on a distinguished road
    Регистрация
    24.08.2018
    Сообщений
    26
    Проблема не в браузере. Минимум 10% клиентов теряем из-за этой проблемы. А решения так и не получили!!!! Видимо дождемся, только когда уйдем к конкурентам ))))
    Аквариумные растения и все для них... www.plantaqua.ru

  6. Administrator AVK is on a distinguished road

    Регистрация
    13.03.2019
    Сообщений
    522
    Сообщение от Plantaqua:
    Проблема не в браузере. Минимум 10% клиентов теряем из-за этой проблемы. А решения так и не получили!!!! Видимо дождемся, только когда уйдем к конкурентам ))))
    Проблема в браузере.
    У вас есть аналитика по посещениям вашего сайта с разных браузеров? Напишите нам на почту, пожалуйста.
    Cообщайте адрес сайта в формате site.nethouse.ru когда создаёте тему/сообщение, или добавьте его в подпись/профиль.

  7. Новичок RMM is on a distinguished road
    Регистрация
    25.10.2018
    Сообщений
    16
    Задам вопрос в этом диалоге, уже с утра а может и дольше, города не определяются при оформлении доставки, отказов из за этого куча, на письмо в службу поддержки тишина полная, даже не приходит как раньше типа ваш запрос поступил бла бла бла, а просто тишина, и это не первое мое письмо в поддержку которое остается вообще без ответа, трудно в этом случае работать то..

  8. Administrator Lexistern is on a distinguished road

    Регистрация
    27.09.2018
    Сообщений
    1,035
    Сообщение от RMM:
    Задам вопрос в этом диалоге, уже с утра а может и дольше, города не определяются при оформлении доставки, отказов из за этого куча, на письмо в службу поддержки тишина полная, даже не приходит как раньше типа ваш запрос поступил бла бла бла, а просто тишина, и это не первое мое письмо в поддержку которое остается вообще без ответа, трудно в этом случае работать то..
    Добрый день.
    Данная ситуация связана с техническими работами на стороне СДЕК, с информацией можно ознакомиться в их официальной группе https://vk.com/cdek_express

    Нужно будет подождать, пока завершатся работы у СДЕК и варианты доставки снова будут доступны (сейчас клиент может оформить заказ без доставки, а вы потом добавите вариант доставки уже в редакторе), либо, как вариант, можно временно переключиться на новый модуль доставки (в нем работает этап оформления заказа посетителем сайта, как минимум для крупных городов), но модуль нужно будет заполнить и настроить https://nethouse.ru/about/instructio...roiki_dostavki

    По поводу писем в поддержку, уточните, пожалуйста, с какого email вы нам писали? Проверим по адресу электронной почты.

  9. Профессионал kokon is on a distinguished road

    Регистрация
    09.05.2013
    Сообщений
    3,304
    Сообщение от Lexistern:
    Добрый день.
    Данная ситуация связана с техническими работами на стороне СДЕК, с информацией можно ознакомиться в их официальной группе https://vk.com/cdek_express

    Нужно будет подождать, пока завершатся работы у СДЕК и варианты доставки снова будут доступны (сейчас клиент может оформить заказ без доставки, а вы потом добавите вариант доставки уже в редакторе), либо, как вариант, можно временно переключиться на новый модуль доставки (в нем работает этап оформления заказа посетителем сайта, как минимум для крупных городов), но модуль нужно будет заполнить и настроить https://nethouse.ru/about/instructio...roiki_dostavki

    По поводу писем в поддержку, уточните, пожалуйста, с какого email вы нам писали? Проверим по адресу электронной почты.
    Опять подписался на их группу )) я тоже этот момент пропустил... Бесит конечно что они спамных новостей там много пишут, вообще когда нибудь мы дорастем до нормального оповещения. А то это не дело, крупный ты клиент или мелкий тебя должны предупредить об этом лично, кстати и то что пункты выдачи не работают я тоже был не в курсе ))) да и почта тоже ничего не прислала, для них это как бы в порядке вещей что праздник и так далее, но для ИП это вообще не очевидно, мы работаем 365 дней в году.

  10. Новичок Plantaqua is on a distinguished road
    Регистрация
    24.08.2018
    Сообщений
    26
    Дайте список браузеров для которых надо повторить данную ситуацию и я повторю. Я уже несколько раз скидывал скрины и отписывался. Одной из самых явных причин является отсутствие товара, заказанного клиентом (когда товар закончился/зарезервировался после того, как клиент положил его в корзину, но до того, как он открыл доставку). Вместо уведомления, что товара недостаточно, просто не открывается страница с доставкой. Замечу, что это не единственная причина. Вполне может быть, что причин возможно много, и браузер одна из них, но результат один и тот же... клиент не может выбрать доставку и уходит.
    Аквариумные растения и все для них... www.plantaqua.ru

1 2
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 12.07.2020 в 12:55.
Сообщений
11
Пользователи
35,505
Активные участники
88

Приветствуем нового пользователя, Нехристь