Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Водный знак.

Автор Prosaler, 19 апр 2013
Сообщений в теме: 9
  1. Опытный

Водный знак.

Здравствуйте.
    Уж ооооооооооочень нужно сделать такую вещь, как "водный знак" на картинке товара. причем, на всех картинках. Это просто будет невероятно чудесная вещь. т.к. Поиск картинок в хорошем качестве занимает огромное кол-во времени, а злые конкуренты могут запросто слямзать мою многомесячную работу, за несколько минут-часов. и Поэтому хотелось бы увидеть такую функцию.
    я думаю, что меня многие поддержут в этом.

2. Профессионал

мне интересно, а вы вот картинки где берете? вы их автор? сами делаете или покупаете?

3. Опытный
    Очень много товара я фотографирую сам. В фотобоксе. И поэтому хотелось бы чтобы мой труд не был напрасным

4. Профессионал

вы наверняка используйте фотошоп, http://www.photoshop-master.ru/artic...p?rub=19&id=69 вот очень простой урок как сделать водяной знак.

5. Новичок
    И что? Теперь человеку нужно заново выгружать все фотографии в каталог с водяными знаками? Это просто нереально, проделывать всю работу с самого начала...

6. Профессионал

а чего вы сразу не подумали об этом?
    все всегда развивается, и то что сегодня новое, завтра будет не актуальным, по этому придется менять и переделывать по новому.

7. Новичок
    Лучше не возмущаться а подумать над этим))) это действительно нужно реализовать и должно это быть реализовано так: фотографии все грузятся без водяного знака, а знак появляется только при просмотра изображения крупного, как на сайте timetobuy.su любые часы откроете.

8. Профессионал

Вообще-то, перед тем как выкладывать свои работы в Интернет, автор должен позаботиться сам, дабы не раздарить свой труд всему миру. Хостеры не несут ответственность за то, что находится на сайтах, за это отвечает сам автор.

9. Новичок

Добавляю копирайт с помощью FSResizer - очень удобно.