Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2

Тема: Подключили почту России и новый модуль - есть вопросы!

Автор odni, 13 июн 2020
Сообщений в теме: 16
  1. Опытный odni is on a distinguished road
    Регистрация
    03.11.2017
    Сообщений
    59

    Подключили почту России и новый модуль - есть вопросы!

    Подскажите интеграция с почтой России не работает на старом шаблоне? С новым упало количество заказов. Слишком много лишних действий и страниц.

    Номер последнего заказа уже 22, по факту заказов в магазине только 6

    Стоимость например "СДЕК" на странице доставки выводится текстом с предлогом "От". Стоимость почты России выводится только сумма, что уже путает клиентов, которые считают что стоимость доставки почтой фиксированная

  2. Опытный odni is on a distinguished road
    Регистрация
    03.11.2017
    Сообщений
    59
    Еще вопрос - зачем человеку заполнять 2 раза одни и те же поля при оформлении? Ощущение что подвис магазин.

  3. Administrator Lexistern is on a distinguished road

    Регистрация
    27.09.2018
    Сообщений
    1,088
    Сообщение от odni:
    Подскажите интеграция с почтой России не работает на старом шаблоне? С новым упало количество заказов. Слишком много лишних действий и страниц.

    Номер последнего заказа уже 22, по факту заказов в магазине только 6

    Стоимость например "СДЕК" на странице доставки выводится текстом с предлогом "От". Стоимость почты России выводится только сумма, что уже путает клиентов, которые считают что стоимость доставки почтой фиксированная
    Добрый день.
    В старом модуле доставки нет интеграции с Почтой России.
    Если есть пропущенные заказы, то это неоформленные заказы, то есть люди положили товары в корзину, перешли в корзину и не оформили заказ по определенным причинам.

    Информация описана здесь: https://forum.nethouse.ru/showthread...l=1#post193220

    Эта функция разработана на перспективу - для того, чтобы потом вы могли возвращать клиентов, не завершивших заказ.
    Пока эти данные не выводятся в панель управления, но в будущем будет доработка этой функции.

    По поводу стоимости доставки - нами выводятся те варианты, которые нам отдают СДЕК и Почта, также еще можно настроить наценку.

    Сообщение от odni:
    Еще вопрос - зачем человеку заполнять 2 раза одни и те же поля при оформлении? Ощущение что подвис магазин.
    Можно отредактировать форму заказа https://nethouse.ru/about/instructio...t_formu_zakaza

  4. Опытный odni is on a distinguished road
    Регистрация
    03.11.2017
    Сообщений
    59
    И еще, имеется только поле город. Не населенный пункт, не поселок и т.д. Народ не находит необходимых полей. Зато есть офис!

    По итогу всего, в результате 49 заказов, а фактических 15.

  5. Administrator Lexistern is on a distinguished road

    Регистрация
    27.09.2018
    Сообщений
    1,088
    Сообщение от odni:
    И еще, имеется только поле город. Не населенный пункт, не поселок и т.д. Народ не находит необходимых полей. Зато есть офис!

    По итогу всего, в результате 49 заказов, а фактических 15.
    Добрый день.
    Поле город имеет условное название, там можно указывать и названия других населенных пунктов, а потом система сама найдет их. Уточните, пожалуйста, подробнее, что именно не находится? И не совсем поняли по поводу заказов, распишите также подробнее данный момент.

  6. Опытный odni is on a distinguished road
    Регистрация
    03.11.2017
    Сообщений
    59
    Сообщение от Lexistern:
    Добрый день.
    Поле город имеет условное название, там можно указывать и названия других населенных пунктов, а потом система сама найдет их. Уточните, пожалуйста, подробнее, что именно не находится? И не совсем поняли по поводу заказов, распишите также подробнее данный момент.
    Клиентка сделала 2 разных неправильных заказа. В Белово и в Кемерово.
    А находится она в пгт Новый Городок.

    обл Кемеровская область - Кузбасс, г Белово, пгт Новый Городок

    И таких тьма. Надо людям подробно писать "Укажите именно свой населенный пункт" или что то вроде.

  7. Опытный odni is on a distinguished road
    Регистрация
    03.11.2017
    Сообщений
    59
    Сообщение от Lexistern:
    И не совсем поняли по поводу заказов, распишите также подробнее данный момент.
    Только у вас осталась ТОЛЬКО последовательная нумерация. Например для нечистоплотной конкуренции nethouse вообще подарок. Видишь самую главную коммерческую тайну - количество заказов. А теперь еще и завышенную в разы.

  8. Опытный odni is on a distinguished road
    Регистрация
    03.11.2017
    Сообщений
    59
    Сообщение от Lexistern:
    Добрый день.
    Поле город имеет условное название, там можно указывать и названия других населенных пунктов, а потом система сама найдет их.
    Или даже вот такой текст очень бы помог разобраться клиентам.

  9. Administrator Lexistern is on a distinguished road

    Регистрация
    27.09.2018
    Сообщений
    1,088
    Сообщение от odni:
    Клиентка сделала 2 разных неправильных заказа. В Белово и в Кемерово.
    А находится она в пгт Новый Городок.

    обл Кемеровская область - Кузбасс, г Белово, пгт Новый Городок

    И таких тьма. Надо людям подробно писать "Укажите именно свой населенный пункт" или что то вроде.
    Добрый день.
    Спасибо за обратную связь, адрес действительно не простой, в данном случае в поле поиска нужно начинать писать с пгт Новый городок. Мы передадим информацию в отдел разработок и подумаем над данной ситуацией.

    Сообщение от odni:
    Только у вас осталась ТОЛЬКО последовательная нумерация. Например для нечистоплотной конкуренции nethouse вообще подарок. Видишь самую главную коммерческую тайну - количество заказов. А теперь еще и завышенную в разы.
    Вы имеете в виду, что есть пропущенные заказы? Если есть пропущенные заказы, то это неоформленные заказы, то есть люди положили товары в корзину, перешли в корзину и не оформили заказ по определенным причинам.

    Информация описана здесь: https://forum.nethouse.ru/showthread...l=1#post193220

    Эта функция разработана на перспективу - для того, чтобы потом вы могли возвращать клиентов, не завершивших заказ.
    Пока эти данные не выводятся в панель управления, но в будущем будет доработка этой функции.

  10. Опытный odni is on a distinguished road
    Регистрация
    03.11.2017
    Сообщений
    59
    "Мой заказ оказался в другом отделении. Мой адрес Новгородский район д. Савино, а заказ оказался в Новгороде. "

    вот еще, а все отправки и возвраты за наш счет тк работаем по постоплате.

1 2
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 21.09.2020 в 19:29.
Сообщений
16
Пользователи
35,583
Активные участники
84

Приветствуем нового пользователя, Ирина Нарния