Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Письмо ( счет-заказ) после он лайн покупки

Автор Nadi, 20 апр 2013
Сообщений в теме: 5
  1. Новичок
    Регистрация
    20.04.2013
    Сообщений
    4

    Письмо ( счет-заказ) после он лайн покупки

    Не нашла эту тему. По этому сорри , если создала сущевствующую, перенаправте и удалите.
    Как можно отредактировать письмо которое приходит покупателю, после совершения оплаты на сайте? Ведь это очень важно , какая есть сейчас форма, она прекрасная , но очень легкая, подскажите есть ли такая функция ? спасибо

  2. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,032
    Сообщение от Nadi:
    Не нашла эту тему. По этому сорри , если создала сущевствующую, перенаправте и удалите.
    Как можно отредактировать письмо которое приходит покупателю, после совершения оплаты на сайте? Ведь это очень важно , какая есть сейчас форма, она прекрасная , но очень легкая, подскажите есть ли такая функция ? спасибо
    Текст письма отредактировать нельзя. Но можно - саму форму заказа изменить, добавить новые поля и т.д. Подробнее - http://nethouse.ru/blog/77

  3. Новичок
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    10
    При оформлении заказа, в письме покупателю приходит письмо :
    - тема письма - Заказ №(номер) на сайте *.nethouse.ru ( домен третьего уровня)
    и в тексте письма - Вы сделали заказ на сайте - *.nethouse.ru ( домен третьего уровня),
    основным у меня сделан домен второго уровня (*.ru), а доменное имя третьего уровня нигде (на сайте, для покупателя) не
    фигурирует.
    Это может ввести в заблуждение покупателя, о возможной ошибке, а то и испугать.
    Что делать ?

  4. Профессионал

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от Techno:
    При оформлении заказа, в письме покупателю приходит письмо :
    - тема письма - Заказ №(номер) на сайте *.nethouse.ru ( домен третьего уровня)
    и в тексте письма - Вы сделали заказ на сайте - *.nethouse.ru ( домен третьего уровня),
    основным у меня сделан домен второго уровня (*.ru), а доменное имя третьего уровня нигде (на сайте, для покупателя) не
    фигурирует.
    Это может ввести в заблуждение покупателя, о возможной ошибке, а то и испугать.
    Что делать ?
    вы же сами себе сделали заказ для проверки через домен третьего уровня.
    попробуйте зайти на ваш основной домен второго уровня и повторить заказ

  5. Новичок
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    10
    Спасибо !
    Не удосужился пошевелить мозгами.

Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 18.10.2019 в 23:00.
Сообщений
5
Пользователи
35,125
Активные участники
339

Приветствуем нового пользователя, vedmarka