Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2

Тема: Подключение Robokassa

Автор slotex, 22 март 2021
Сообщений в теме: 15
  1. Опытный slotex is on a distinguished road
    Регистрация
    06.08.2020
    Сообщений
    67

    Подключение Robokassa

    Здравствуйте!

    На конструкторе имеется подключение Юкассы, но стоимость подключения и обслуживания высокая (потому что необходимо оплачивать кассу их партнера, а это 23000 в год).
    Есть сервис Робокасса, как правило большинство магазинов применяют именно его, потому что не требуется сторонняя касса. Оплачиваются только комиссии. Скажите, планируется, ведется, или скоро будет реализована такая возможность?

  2. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,325
    Сообщение от slotex:
    Здравствуйте!

    На конструкторе имеется подключение Юкассы, но стоимость подключения и обслуживания высокая (потому что необходимо оплачивать кассу их партнера, а это 23000 в год).
    Есть сервис Робокасса, как правило большинство магазинов применяют именно его, потому что не требуется сторонняя касса. Оплачиваются только комиссии. Скажите, планируется, ведется, или скоро будет реализована такая возможность?
    Добрый день. У нас есть и решение для физлиц. Вам оно подойдет?

  3. Опытный slotex is on a distinguished road
    Регистрация
    06.08.2020
    Сообщений
    67
    Благодарю за ответ! Дело в том, что торговля в онлайне (да и в офлайне) должна сопровождаться выдачей чеков.
    1. Если я прав, то решение для физлиц не отправляет чеки?
    2. Если ведется перепродажа товаров, то обязательно ИП, а это означает облачная касса.

    Юкасса хороший сервис, по тарифам плюс/минус похожи на Робокассу, но последняя дает возможность выгодного старта (без дополнительных оплат за облачную кассу на старте и в дальнейшем).

  4. Опытный slotex is on a distinguished road
    Регистрация
    06.08.2020
    Сообщений
    67
    Понимаю, что интеграция серьезная, но политика вашего сервиса - предоставить максимально удобные, доступные и приятные по ценам решения для пользователей. Робокасса - то самое выгодное решение, которое оценят многие предприниматели! На вопрос "зачем переплачивать 23 тыс в год, если можно подключить робокассу", каждый клиент естественно захочет сэкономить! На эти деньги выгоднее закупить товар или рекламу.

  5. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,325
    Сообщение от slotex:
    Понимаю, что интеграция серьезная, но политика вашего сервиса - предоставить максимально удобные, доступные и приятные по ценам решения для пользователей.
    Как вы сами знаете, низкая цена - не всегда показатель качества С ЮKassa мы работаем с 2014 года, за это время сервис зарекомендовал себя как сверхнадежный партнер. Мы сделали очень мощную интеграцию. За получившийся продукт мы ручаемся. К вопросу подключения Робокассы вернемся чуть позже.

  6. Опытный slotex is on a distinguished road
    Регистрация
    06.08.2020
    Сообщений
    67
    Робокасса имеет плюс/минус такие же комиссии, но главное преимущество - собственная касса (за которую не требуется допоплата). Что касается надежности, то сервис на рынке давно, успешно работает и так же огромное количество магазинов используют данный эквайринг. В любом случае, очень бы хотелось, что команда и разработчики обратили бы особое внимание на робокассу и по возможности интегрировали.

  7. Administrator AVK is on a distinguished road

    Регистрация
    13.03.2019
    Сообщений
    986
    Сообщение от slotex:
    Робокасса имеет плюс/минус такие же комиссии, но главное преимущество - собственная касса (за которую не требуется допоплата). Что касается надежности, то сервис на рынке давно, успешно работает и так же огромное количество магазинов используют данный эквайринг. В любом случае, очень бы хотелось, что команда и разработчики обратили бы особое внимание на робокассу и по возможности интегрировали.
    Благодарим вас за пожелания и отзывы, все они учитываются.
    Как мы уже сообщили выше, к вопросу подключения Робокассы мы обязательно вернемся, позже.
    Поддержка пользователей конструктора осуществляется по электронной почте support@nethouse.ru
    Обязательно сообщайте адрес вашего сайта в формате site.nethouse.ru

  8. Опытный slotex is on a distinguished road
    Регистрация
    06.08.2020
    Сообщений
    67
    Насколько я знаю, то робокасса работает достаточно давно, и повторюсь, огромное количество магазинов используют именно ее.
    Дело в том, что низкая цена старта и обслуживания заключается в их шаге наперед - они позаботились о собственной кассе, предоставив клиентам выгодные условия. Юкасса на такой шаг не хочет или не догадывается идти. Возможно у нее другое видение. Но конструктор, прежде всего, ориентирован на пожелания пользователей, а не на возможности Юкассы. Поэтому большая просьба подробно рассмотреть вопрос интеграции Робокассы! Пожалуйста

  9. Administrator AVK is on a distinguished road

    Регистрация
    13.03.2019
    Сообщений
    986
    Сообщение от slotex:
    Насколько я знаю, то робокасса работает достаточно давно, и повторюсь, огромное количество магазинов используют именно ее.
    Дело в том, что низкая цена старта и обслуживания заключается в их шаге наперед - они позаботились о собственной кассе, предоставив клиентам выгодные условия. Юкасса на такой шаг не хочет или не догадывается идти. Возможно у нее другое видение. Но конструктор, прежде всего, ориентирован на пожелания пользователей, а не на возможности Юкассы. Поэтому большая просьба подробно рассмотреть вопрос интеграции Робокассы! Пожалуйста
    Конструктор ориентирован на большинство пользователей, так как является массовым сервисом. На территории РФ и для клиентов из РФ ЮКасса на данный момент это наиболее функциональный и стабильный сервис. Также, коллеги из ЮКассы смогли оперативно выполнить свою часть той масштабной и сложной работы, которая необходима при любой подобной интеграции.

    Как мы уже сообщили выше, к вопросу подключения Робокассы мы обязательно вернемся позже.
    Поддержка пользователей конструктора осуществляется по электронной почте support@nethouse.ru
    Обязательно сообщайте адрес вашего сайта в формате site.nethouse.ru

  10. Новичок DmitryL is on a distinguished road
    Регистрация
    10.04.2021
    Сообщений
    2
    Сообщение от AVK:
    Конструктор ориентирован на большинство пользователей, так как является массовым сервисом. На территории РФ и для клиентов из РФ ЮКасса на данный момент это наиболее функциональный и стабильный сервис. Также, коллеги из ЮКассы смогли оперативно выполнить свою часть той масштабной и сложной работы, которая необходима при любой подобной интеграции.

    Как мы уже сообщили выше, к вопросу подключения Робокассы мы обязательно вернемся позже.
    В том, что это лучшая система, сомнений нет только у Вас, ведь для добавления другой, нужно работать, а за работу нужно платить. Ну а зачем платить рабочим, чтоб еще и подключить сервис, с которого не поимеешь столько, сколько с Юкассы.
    Вам выгодно, а Нам - Клиентам? Только если оборот в 70000?(и то сомнительно) Вот и прикинем (прошу прощения, в карман не лезу, но смею предположить) 3,5% с 70000р = 2450р, пусть месяц тарифа Магазин 455р, и того с 70т.р. Вам 1,5% - 1050(с них 455р типа на оплату магазина и 595р прибыли от сотрудничества с Юкассой). Прошу не судить строго, это просто предположения и обоснования ситуации - "Почему не дать людям выбор?"
    А ведь уже не один Ваш клиен, из-за этого ушел. И получается, что выгода от Юкассы ложная, Ваши потери клиентов, ориентированных на магазин, который Вам приносит запросы на рекламу и обслуживание для его продвижения, могут быть больше, чем от подключения еще одного сервиса, даже если он будет бесплатный (не принесет вам 3 копейки в месяц как Юкасса).
    У меня например возникает мысль, о переходе на другую платформу, в которой можно более свободно распорядится имеющимися сервисами, которые исправнее и выгоднее. Юкасса имеет странное отношение к клиентам (возможно не все менеджеры, такие костноречивые и бестактные, как у меня), что создает чувство шараш-конторы.

1 2
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 08.12.2021 в 10:45.
Сообщений
15
Пользователи
36,128
Активные участники
50

Приветствуем нового пользователя, jolenexxa