Мы реализовали автоматическую отправку событий в Яндекс.Метрику, Google Analytics, Facebook/Instagram и ВКонтакте при успешной отправке любой формы на сайте, а также заказе услуг и покупке товаров. Это позволит вам не только отслеживать конверсии и покупки в рекламных системах, но и создавать аудитории для показа рекламы.
Примеры аудиторий:
Подробнее о том, какие события отправляются и что необходимо сделать в самих системах, читайте в наших инструкциях: Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте.
- те, кто был в корзине, но не купил;
- похожая аудитория (look-alike) на основе тех, кто уже совершал конверсии на сайте.
Кроме того, теперь вы можете самостоятельно настраивать цели на отправку форм, заказ товаров и услуг для Google Analytics. Работает для редактора 1.0.