Мы ожидаем от вас обращения с подробностями на support@nethouse.ru, так как уточнить вам информацию на форуме возможности нет.Сообщение от Vladislav1111:
Мы ожидаем от вас обращения с подробностями на support@nethouse.ru, так как уточнить вам информацию на форуме возможности нет.Сообщение от Vladislav1111:
Все пожелания, предложения и замечания по работе ЛК направляйте, пожалуйста, на support@nethouse.ru
Обязательно указывайте в обращении адрес вашего сайта в формате site.nethouse.ru и подробно описывайте ситуацию, так мы сможем помочь вам настроить ЛК быстрее и правильнее, а также передать информацию разработчикам на изучение.
Благодарим вас за обратную связь!
Уважаемые пользователи!
За сутки работы функционала мы получили более 500 подробных писем от самых быстрых наших клиентов, кто уже успел протестировать новые возможности - мы невероятно благодарны вам за активную обратную связь. Каждое пожелание и предложение также учитывается. Очень многое из озвученного вами уже готовилось ранее и планируется к внедрению позже. Постараемся учесть и индивидуальные потребности для настроек. Пишите нам, и следите за нашими новостями!
п.с. Убедительная просьба: пожалуйста, указывайте адрес сайта в обращениях на support@nethouse.ru, а также максимум информации по вашей ситуации, если вы заметили какие-то ошибки или у ваших покупателей что-то не работает. Нам очень важно как можно быстрее понять, в чём у вас возникла сложность, и правильно вас проконсультировать в кратчайшие сроки.
Отличная новость, правда при достижении клиентом суммы покупок, необходимой для спеццен, они отображаются почему то не в каталоге, а только в корзине и то не всегда, но это еще ладно, а вот что мне делать в следующей ситуации: имею старый тариф "Бизнес", оплаченный до 08.10.2021, при нем невозможно активировать работу клиента с ЛК, так как надо тариф "Магазин" - один в один такой же, как и "Бизнес" (но "Магазин" конечно же немного дороже). Хорошо, я готов перейти на "Магазин", пополнил баланс с расчетом аж на два года вперед, но немного смущает надпись
. То есть чтобы оплаченные деньги за тариф "Бизнес" до 08.10.2021 не сгорели в вашу пользу, мне пока не переходить на новый тариф (не работать с ЛК клиентов) и начинать пользоваться новинкой после 08.10.2021, или все таки при переходе на новый тариф сейчас, этот остаток зачтется, и оплата за новый тариф будет считаться с 08.10.2021?
Наверно вы спросите имя сайта в формате, вот оно - postelebel.nethouse.ru
и да, заодно вопрос - а что сложного сделать, чтобы зарегистрированные на форуме пользователи имели возможность указать это имя в своем профиле и вы бы не мучили всех сообщениями "сообщите имя сайта в формате ..." и не теряли бы ни свое ни чужое время, при этом засоряя форум?
1. ЛК доступен только на тарифе Магазин. Переходить или нет - это исключительно ваше решение.Сообщение от PM4476:
2. При переходе с текущего оплаченного тарифа на тариф с большим функционалом (например, с тарифа Бизнес на тариф Магазин) система автоматически перерасчитывает срок действия текущего тарифа. Т.е. для покупки тарифа Магазин вам нужно сперва перейти на него (без оплаты, с перерасчетом), а затем уже купить желаемый срок нового тарифа.
п.с. Обратите внимание на новость: https://nethouse.ru/blog/845 о стоимости тарифов.
У вас есть такая возможность. Но у вас адрес в профиле не указан, кстатиСообщение от PM4476:
Отдельно сообщаем, что все обращения нужно отправлять на support@nethouse.ru, так как поддержка оказывается прежде всего в почте поддержки, а не на форуме. Там вы получите ответ быстрее и адрес сайта ваш виден (если вы спрашиваете про свой сайт, разумеется).
Вход в личный кабинет , через постоянное потверждение e-mail это просто жесть
Еще скажу ,что Функционал вообще сыроватый , в меню не понятно ,где выдирать ,что выбирать,что добавлять .После того как ставишь галочки ни чего не сохраняет ничего ... Программисту 2 ка за работу ..Простенький функционал нельзя было до ума довести
Возможность установить пароль у пользователей будет позже.Сообщение от SCHURIK: