Ну и штоб приходило уведомление на email покупателю с номером.
Ну и штоб приходило уведомление на email покупателю с номером.
адрес сайта https://snegovichok.nethouse.ru/
функционал классный! идея огонь! давно пора !
но пока - ниче толком не работает (поддержу ораторов выше)
разве что можно войти в кабинет (иногда), посмотреть на это дело - и выйти, и отлючить
будем ждать допила
1. Трек-номер вы можете добавлять в заказе.Сообщение от afterlife:
2. Уведомления по заказу напрямую к функционалу ЛК не относятся. В ЛК будет отслеживание заказа, но сам ЛК не отсылает каких-либо уведомлений клиенту именно на почту.
Добрый вечер.Сообщение от Snegovichok:
Если у вас не работает что-то из представленного функционала, обратитесь в поддержку support@nethouse.ru с более подробным описанием ситуации, пожалуйста.
Добрый вечер!
На этом пока всё по личному кабинету?
Есть возможность вашим постоянным клиентам получить хотя бы примерную информацию по срокам доработок о которых просили пользователи в это теме?
Нам тоже нужно ориентироваться, так как оптовики ждут от нас каких то действий. Если все затянется на годы, то нам нужно запускать отдельный личный кабинет на сторонних сервисах заточенных под опт.
Работы по ЛК ведутся ежедневно, ещё будет много обновлений и версий. Следите за новостями, пожалуйста.Сообщение от Lalala:
И по ЛК, и по другому функционалу конструктора мы не сообщаем никаких сроков внедрений (исключение - последние стадии доработки проектов, когда дата релиза уже определена), так как они постоянно могут варьироваться и смещаться по приоритету, причем часто по причинам, от нас никак не зависящим. Вот вам "живой" пример: большое количество внедрений (в том числе ЛК) планировалось на весну прошлого года, но случилась пандемия. Экономика и обстановка на рынке изменилась, множество людей вышли в работу оффлайн, стали в спешке создавать, наполнять или дорабатывать сайты, и пожелания по необходимому функционалу (а следовательно, и перечень доработок) перевернулись с ног на голову: мы были вынуждены многое "задвинуть" и бросить все силы на текущие потребности большинства наших клиентов. Поскольку предсказать такие вещи невозможно, мы предпочитаем не обнадеживать пользователей какими-либо сроками, тем более, что наши клиенты в свою очередь тоже что-то могут пообещать своим покупателям.
Спасибо за ответ! Ждем скорейших новых внедрений!Сообщение от AVK:
И еще такой момент. Пожелание. И может быть просто мое личное видение. Я понимаю, что мы, пользователи конструктора интернет-магазинов можем не видеть всей картины новых тенденций и актуальных новых направлений, Событий. Но мне кажется, что статистика активности даже на форуме, говорит о том, в каком направлении нужно конструктору Нетхаус развиваться больше. Практические нулевые отклики по Событиям. И тысячи молитв по Конструктору интернет-магазинов:
То, что пандемия внесла коррективы, экономика и обстановка на рынке изменилась, это да. Но учитывая то, что интернет торговля как набирала, так и набирает обороты, так отодвигать её на второй план просто немыслимо.
Наоборот! Нужно развивать все именно в пользу того, что казалось должно было затормозить. Так как именно большинство может это забросить, а в итоге в выигрыше окажется тот, кто отдал на это все силы.
В итоге мы целый год наблюдаем еженедельные новости и прихорашиваниях Событий и 1 существенную прошлогоднюю новость о новом шаблоне конструктора интернет-магазинов.
А результат на скриншотах выше.
Возьмите себе в штат человека, который реально занимался торговлей и прополз на брюхе весь Ад торговли. И относится к делу на 150% отдачи.
События - это вообще другая команда людей, которая никакого отношения к внедрениям на конструкторе не имеет, и наоборот. Мы совершенно разные компании, как юридически, так и фактически.Сообщение от Lalala:
В штате конструктора есть все необходимые специалисты, не только программистыНо все внедрения производятся в порядке приоритета. Вы видите то, что нужно вам, и то, что пишут в соцсетях, а мы видим тесты функционала, все отклики (в шестизначном количестве ежемесячно), и ситуацию по всем многим факторам с совершенно иной стороны. Статистика активности на форуме разумеется всегда принимается в пожелания и добавляется к планируемому, как вы знаете. Мы всегда корректируем планы исходя из пожеланий пользователей, но, только если это возможно и тогда, когда возможно.
Есть какие нибудь подвижки в расширении функционала личного кабинета? В сегодняшнем виде личный кабинет- практически бесполезная вещь, надо оперативно доделывать, это же для работы интернет магазина очень необходимая вещь.Сообщение от AVK:
Непонятен принцип вашей работы, что то вроде бы делается, но результат всегда печальный, сроки огромные, к примеру:
ввели новый модуль доставки- при оформлении заказа у части клиентов на этапе определения местоположения происходят зависание и неверно выдают способы доставки- итоги остались на старом.
ввели новый шаблон- в сыром состоянии,- ждали еще 4 месяца пока его привели в более менее рабочий вид,
личный кабинет- просто смех, только название, практического смысла для клиента не имеет, от вас одни обещания по улучшению и все
ввели выгрузку товаров в ВК- товары выгружаются без разбивки по категориям- как такое можно было выпускать??? Это делает человек далекий от интернет продаж???
В общем печаль, такое чувство, что разработчики отстали лет на 10 от современных реалий.
Удерживает от перехода на другие платформы только большое количество товара.