Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Подтверждение о ходе исполнения заказа для клиента

Автор Ольга Д., 19 мая 2013
Сообщений в теме: 3
  1. Новичок
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    2

    Подтверждение о ходе исполнения заказа для клиента

    Здравствуйте. Работая с заказами уже не первый месяц, я почему-то была уверена, что после поступления нового заказа, в тот момент, когда я отмечаю в разделе "Магазин"-"История заказов", что заказ поступил "В обработку" или уже "Выполнен", клиенту на эл.адрес, автоматически должно приходить уведомление о стадии выполнения его заказа. Но, как оказалось, ничего подобного не происходит. Отчего появляются недовольства со стороны покупателей. И не все хотят чтобы с ними менеджер связывался по телефону. Гораздо удобнее по электронке. Опять же трудоёмкость увеличивается, если это делать вручную. Нужно каждому клиенту дозваниваться, возьмет, не возьмет трубку, удобно или нет разговарить, или писать письмо. Возможно ли как то информировать заказчика автоматически?

  2. Профессионал

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    на данный момент автоматической отправки сообщений, после смены состояния заказа нету

  3. Новичок
    Регистрация
    19.05.2013
    Сообщений
    2
    Сообщение от kobzarik:
    на данный момент автоматической отправки сообщений, после смены состояния заказа нету
    Надо сделать, значит!

Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 18.10.2019 в 04:14.
Сообщений
3
Пользователи
35,120
Активные участники
338

Приветствуем нового пользователя, CameronEpr