Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Как бороться с безответственными покупателями?

Автор drysha25, 18 июн 2013
Сообщений в теме: 9
  1. Опытный

    Регистрация
    14.10.2012
    Сообщений
    32

    Как бороться с безответственными покупателями?

    Всем доброго время суток.

    Покупатель - покупателю рознь.

    Каждый продавец хочет, чтобы у него были постоянные покупатели, НО таких покупателей, которые появились у меня, уж точно врагу не пожелаешь.

    Дело в том, что когда в нашем интернет магазине заказывают товар, то мы перед тем, как отправлять его клиенту, обязательно с ним связываемся по почте или телефону, и уточняем, подтверждает он свой заказ или нет. Напоминаем клиенту о сроках доставки и ее оплаты. Когда все нюансы улажены и уточнены, мы высылаем посылку наложенным платежом до указанного адреса.

    И ..... через какое-то время приходит квиток с почты, УРА - пришел перед денег, но глянув в его содержание, сразу улетучивается улыбка и наползает кислая мина ВОЗВРАТ. о черт.

    Пишешь клиенту по почте, Уважаемые, вы заказывали у нас товар, что случилось: Не дошел, не доехал, не долетел????


    А в ответ гробовая тишина. Беру блокнотик, открываю самый черный список и начинаю записывать ФИО с мобильником таких "друзей магазина".


    Ребятки, вот не знаю как у вас, но у меня в последнее время зачастили такие пустышки.

    А как у Вас дела обстоят, бывает ли такое и как вы боритесь?


    P.S. И прошу администрацию форума прокомментировать, можно ли каким либо способом например блокировать такие айпи адреса или еще каким способом воздействовать на такие, скажем неприятные ситуации?

  2. Новичок
    Регистрация
    06.06.2013
    Сообщений
    11
    Перешел полностью на полную оплату до отправки. Проблема стара как мир. Другого решения не вижу.

  3. Новичок
    Регистрация
    04.04.2013
    Сообщений
    11
    В данном случае вариант только один: брать минимальную предоплату. Допустим сумму отправки посылки в оба конца + 15%. Я уверен, что это убережет вас от подобных казусов. Сам сталкивался, знаю о чем говорю.
    Удачи!

  4. Новичок
    Регистрация
    13.01.2013
    Сообщений
    7

    Только предоплата.

    Знакомая ситуация. После двух таких возвратов перешла на полную предоплату и ничего, торговля идёт, никто даже не возмутился. А те покупатели, которые раздумали покупать, просто удаляются из списка после рассылки без ответа и никакой нервотрёпки. http://osa-master.ru/

  5. Профессионал
    Регистрация
    09.08.2013
    Сообщений
    410
    Вот тоже такую тему хотела создать)
    Уже в разделе форума "предложения" выдвинула идею смс сервиса для небольшой предоплаты при оформлении заказа.

  6. Новичок
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    4
    а еще есть базы безответственных покупателей с адресами и фамилиями

  7. Новичок
    Регистрация
    14.06.2013
    Сообщений
    23
    у меня было дело, пришел заказ в магазин. Оформлен красиво и правильно, но адреса телефоны и имейлы в итоге фейк.

  8. Профессионал
    Регистрация
    29.08.2012
    Сообщений
    151
    Двух возвратов посылок, отправленных наложенным платежом для меня было достаточно. Теперь я беру предоплатой почтовые расходы - сумма небольшая, а значит невелик риск для покупателя. Если человек серьезно настроен купить - он заплатит почтовые расходы. Полную предоплату многие покупатели опасаются делать, поэтому более востребован вариант покупок по предоплате только почтовых.

  9. Профессионал
    Регистрация
    20.03.2013
    Сообщений
    117
    Я работаю по 100% предоплате товара + примерных почтовых расходов.
    Если почтовых расходов получается больше чем я выставил в счет покупателю - накладываю наложенный платеж.
    Даже это наложенный платеж в виде 20-300 руб мне забирать очень лениво.
    Не понимаю как можно свой товар отправлять без оплаты куда-то а еще вкладывать свои деньги за отправку.
    Также известны случаи, когда работники почты забывали брать наложенный платеж с получателя посылки.

    Лучше свои силы направьте на платежоспособных покупателей.

Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 17.10.2019 в 10:41.
Сообщений
9
Пользователи
35,118
Активные участники
345

Приветствуем нового пользователя, CameronEpr