Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Баны на сайте по ip

Автор vasysidor, 22 июн 2013
Сообщений в теме: 3
  1. Новичок

Баны на сайте по ip

Лично столкнулся с такого рода проблемой: по мере развития бизнеса растет и круг конкурентов, которым выгодно обгонять, и если уж не вышло ценами, то (хотя бы) отзывами. Нанимаются на биржах фриланса люди, которые будут по всем соц. сетям писать гадости и плохие отзывы, в том числе и на сайте, причем 24 часа в сутки, что, согласитесь, совершенно неприемлемо, спать тоже нужно.

Внимание вопрос: возможно ли реализовать функцию (сам программист, знаю, что возможно, да еще и очень просто) блокировки доступа к сайту по IP оставившего комментарий. То есть, чтобы рядом с кнопочками редактирования и удаления комментария была кнопка, позволяющая блокировать этого пользователя, и либо не показывать ему блок комментариев, либо не показывать сайт вообще, это уже зависит от того, насколько Вы постараетесь

Я абсолютно уверен, что конкурентоспособным компаниям, которые растут/выросли на Вашей системе, тоже пригодится эта функция, 100%.

Если это как-то повлияет на Ваше решение, то вот мой сайт, всю графику, баннеры и тексты, а так же видео-ролики рисовал, монтировал и заливал сам, один: http://replica-store.ru/
    И считаю, что добился неплохих результатов (Сам web-программист) + немного раскрутил сайт в google.

В общем, самое время, когда бы эту функцию я оценил по достоинству.
    Надеюсь на Ваше понимание,
    С Уважением.
    Последний раз редактировалось vasysidor; 22.06.2013 в 01:26. Причина: сделал ссылку кликабельной

2. Профессионал

Я думаю это глупо, так как в основном у всех айпи динамические, заблокируете вы пару пользователей, так они айпи сменят... Потом вдруг человек который ни разу не заходил на ваш сайт, и решит зайти чтобы прикупить что нить себе, то просто несможет так как айпи заблокирован и айпи иногда в основном повторяются

3. Новичок