Вот нехитрая шпаргалка для всех владельцев сайтов, сверившись с которой можно думать о таком методе продвижения, как
Сео, seo, раскрутка сайта или продвижение сайта.
Отличие сео от других способов привлечения заинтересованных покупателей на сайт заключается в следующих особенностях:
1. Это не моментально. Также как в обычном мире, чтобы заработать авторитет, в данном случае у Яндекса и Гугла для того, чтобы оказаться на хороших позициях, нужно время.
Обычно результат заметен через пару месяцев и дальше постепенно увеличивается.
2. Количество переходов на сайт не ограниченно стоимостью продвижения, только количеством ключевых слов и спросом на ваши услуги.
3.в перспективе сео формирует постоянный приток клиентов на сайт и завоевывает вашему сайту хорошие места в поиске.
Когда можно начинать продвижение:
1. Ваш сайт наполнен нескопированным материалом. То есть вы либо сами написали информацию, либо заказали его у специально обученных людей. В противном случае ваш сайт легко уйдет под фильтр.
2. Вы указали на сайте цены на услуги и товар, добавили условия работы с вами, т.е. проявили уважение к вашему покупателю. Помните: если информацию об услугах трудно найти, человек просто уйдет с сайта, как бы хорошо он не был продвинут.
3. Вы указали ваш город, телефон и адрес - это позволит поисковой системе определить регион вашего сайта.
4. Вы подготовили информацию о вас - именно сюда кликает человек, когда раздумывает о покупке при прочих равных.
5. Вы купили собственный домен и привязали его к сайту. Это необязательно, но повышает доверие к вашему ресурсу.
6. Вы поставили счетчик посещаемости с первого дня существования сайта, чтобы отслеживать динамику сайта.
Это позволит держать руку на пульсе.
7. Вы разместили ссылки на свой сайт в социальных сетях. Это хорошие сигналы для поисковиках о том, что вашим сайтом могут заинтересоваться.
Важно. 3-10 ссылок достаточно на 1 месяце существования. Большее количество может нанести вред.
После этого можно дать сайту время "настояться" и проиндексироваться поисковыми системами.
Можете активно давать рекламу, изучать статистику и копить информацию о ваших покупателях.
Если вы будете владеть этими данными до начала продвижения, вы в разы поднимете его эффективность с первых дней.