Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.

Тема: Ошибка при оплате банковской картой

Автор Annasta, 12 июл 2013
Сообщений в теме: 10
  1. Новичок

    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    24

    Ошибка при оплате банковской картой

    Всем привет.
    У клиентов в моем магазине регулярно случается такая ситуация:
    они не знают, что нужно вводить 2 смс-кода при оплате. Они вводят один от своего банка, у них со счета снимаются деньги, но дальше они что-то делают, из-за чего у них выскакивает страница, на которой написано "ошибка в проведении платежа". Они думают, что деньги у них с карты сняты, и до магазина не дошли, начинают переживать и беспокоиться.

    Такое происходит регулярно, до меня доходит 1-3 платежа из 10ти, которые люди хотят провести на моем сайте. Второй раз, когда я им объясняю, что ничего страшного, деньги вернутся, а вы попробуйте еще раз, уже никто не хочет пробовать. Они боятся.

    Т.е., в интерфейсе системы оплаты нет понятной и четкой инструкции, в которой четко, просто и доступно написано, что именно человеку нужно делать. (Разумеется, продвинутый пользователь разберется, что к чему, а спокойный человек совершит оплату второй раз и не будет истерить. Однако, мне хотелось бы получать деньги от всех клиентов, вне зависимости от их технической подкованности и уровня интеллекта).
    Я понимаю, что интерфейс дружественный. Однако, если люди ошибаются регулярно (а именно это происходит), то значит интерфейс недостаточно дружественный, люди не понимают, что им делать, ошибаются, нажимают не те кнопки, вводят не тот код, в итоге путаются и бросают эту идею - купить что-то в моем магазине.

    Я бы хотела повлиять как-то на ситуацию, чтобы интерфейс стал более понятным. Настолько понятным, чтобы даже 5летний малыш смог разобраться и понять, что именно ему сейчас нужно делать.

    В техподдержке ПСКБ мне отвечают: напишите ваше пожелание на почту, мы его рассмотрим. Я обращаюсь к ним второй раз, первый раз писала с этой проблемой недели 3 назад, но ничего не изменилось.

    В техподдержке Деньги.Онлайн меня очень профессионально отправили подальше.

    Сейчас я хочу узнать:
    1. Пользователи нетхауза, у вас бывают такие проблемы? Если нет, то что вы для этого сделали? У вас где-то есть инструкции на эту тему, которые помогают клиентам понять что они должны делать? Или вы просто игнорируете заказы, которые прошли, но не были оплачены?

  2. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,029
    Сообщение от Annasta:
    Всем привет.
    У клиентов в моем магазине регулярно случается такая ситуация:
    они не знают, что нужно вводить 2 смс-кода при оплате. Они вводят один от своего банка, у них со счета снимаются деньги, но дальше они что-то делают, из-за чего у них выскакивает страница, на которой написано "ошибка в проведении платежа". Они думают, что деньги у них с карты сняты, и до магазина не дошли, начинают переживать и беспокоиться.
    Добрый день. Сегодня еще раз сами потестировали оплату. Ваше пожелание понятно.
    В понедельник пообщаемся с партнерами, подумаем, как сделать процесс удобнее.

  3. Новичок

    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    24
    Есть какие-нибудь новости?
    Городские женские рюкзаки: www.lujo-shop.ru

  4. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,029
    Сообщение от Annasta:
    Есть какие-нибудь новости?
    Подготовили предложение, отправили партнерам, ждем утверждения и реализации.

  5. Новичок
    Регистрация
    08.07.2013
    Сообщений
    11
    Ох, купила сама у себя. В итоге мобильный телефон сел и я не получила код, я решила попытаться позже, нажала закрыть, сайт мне написал, что ошибка при оплате. Через минуту приходит смс от моего банк, что деньги сняты. В мой кошелек деньги не дошли. Через какой период деньги вернутся клиенту на карту? Думаю, что на этот вопрос придется отвечать регулярно.

  6. Новичок
    Регистрация
    08.07.2013
    Сообщений
    11
    Дорогие пользователи, кто читает данную тему, мне информация от банка пришла следующая, сначала, что деньги сняты, потом через 1 час, информация о том, что покупка отменена. Сама у себя проводила эксперимент с подобной ошибкой. Думаю, что это важная информация для всех продавцов, так как клиенты будут спрашивать.

  7. Новичок

    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    24
    У меня регулярно происходят ошибки с оплатой.
    только что я пыталась решить вопрос с одним из клиентов - безрезультатно.
    И в этом случае (сегодня) он не то, чтобы неправильно что-то вводит. Он при мне, пока я с ним общалась по телефону, объяснял, что именно он делает, какие данные куда вводит.
    Вот такая схема:
    -Положил товар в корзину
    -Оформил заказ, ввел данные, нажал кнопку "оформить заказ"
    -Перешел на страницу оплаты, ввел данные банковской карты, 3х цифровой код. Нажал "оплатить".
    -Получил страницу с надписью "произошла ошибка при отправке запроса в банк ПСКБ"

    Я не знаю, что делать. Клиент уже прямо при мне вводит данные, и все равно деньги у него снимаются, а до меня не доходят.
    Городские женские рюкзаки: www.lujo-shop.ru

  8. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,029
    Сообщение от Annasta:
    У меня регулярно происходят ошибки с оплатой.
    только что я пыталась решить вопрос с одним из клиентов - безрезультатно.
    И в этом случае (сегодня) он не то, чтобы неправильно что-то вводит. Он при мне, пока я с ним общалась по телефону, объяснял, что именно он делает, какие данные куда вводит.
    Вот такая схема:
    -Положил товар в корзину
    -Оформил заказ, ввел данные, нажал кнопку "оформить заказ"
    -Перешел на страницу оплаты, ввел данные банковской карты, 3х цифровой код. Нажал "оплатить".
    -Получил страницу с надписью "произошла ошибка при отправке запроса в банк ПСКБ"

    Я не знаю, что делать. Клиент уже прямо при мне вводит данные, и все равно деньги у него снимаются, а до меня не доходят.
    Карта какого банка у вашего клиента? На других сайтах он через эту карту что-либо оплачивает?
    Механизм оплаты должен быть следующим:
    1. товар в корзину
    2. оформление
    3. выбор оплаты банковской карты
    4. первая смс от банка-эмитента карты (если карта с 3D Secure). как правило, 6 цифр (а не 3 или 4)
    5. вторая смс уже от Веб-кошелька ПСКБ - 4 цифры всегда

  9. Новичок

    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    24
    тут я погорячилась.
    я сейчас связалась с тех.поддержкой ПСКБ, они мне сказали, что проблема была с банком клиента. Его банк почему-то не обрабатывает платежи по карте, не может отправить смс-коды. Позвонила в Сбербанк, что они ответили - понятное дело, в лучших традициях сбербанка.
    Поэтому последнее сообщение отменяю, мы тут ни при чем.
    Клиенту посоветовала попробовать оплатить попозже.
    Городские женские рюкзаки: www.lujo-shop.ru

  10. Новичок

    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    24
    За правильную схему спасибо, повешаю сейчас ее на сайте в качестве инструкции.
    Городские женские рюкзаки: www.lujo-shop.ru

Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 14.10.2019 в 20:49.
Сообщений
10
Пользователи
35,109
Активные участники
351

Приветствуем нового пользователя, омск голуби