пока такой возможности нетСообщение от Kindlebook:
пока такой возможности нетСообщение от Kindlebook:
а вообще планируется в ближайшее время это сделать (для этого и нужен интернет-магазин) чтобы все не было в наличииСообщение от kobzarik:
Очень нужная функция!!!!!!! Без нее мне пришлось пока отключить магазин от Яндекс Маркета, т.к. СКК Маркета присваивает ошибку магазину и в дальнейшем может его отключить с формулировкой "Неприемлемое качество".Сообщение от Kindlebook:
Есть ли возможность не выгружать в Яндекс Маркет товар, которого нет в наличии? На данный момент выгружается всё подряд.
Спасибо за то, что сделали описание разделов Каталога!!! Супер.
Какие планы по поводу ЯМ?
Это очень плохо. Приходится по сути обманывать покупателей, показывая все товары в наличии, либо временно отказываться от размещения на ЯМ, либо еще как-то хитрить. Когда планируется введение такой возможности?
И еще вопрос. Можно ли как-то добавить кнопку "Быстрый заказ" в форму заказа?
Покупателей то обмануть можно таким образом, а вот СКК Маркет не обманешь и при очередной проверке от них магазин закроют если товра не будет физически в наличии на складе, а на сайте он будет значится в наличии.Сообщение от Kindlebook:
Nethouse, надо что то решать с этим!
Вот письмо от ЯМ, которое пришло мне:
"Здравствуйте!
В ходе проверок службы контроля качества, проводимых в отношении вашего магазина dlkts.ru, мы обнаружили следующую ошибку:
Товар: Магнитола Edge II + навигация + планшет Android
URL товара: http://dlkts.ru/products/1000004
Тип ошибки: на странице товарного предложения нет "корзины"
Статус: размещение товарного предложения приостановлено.
Пожалуйста, проанализируйте причины ошибки и устраните их.
Служба контроля качества Яндекс.Маркета постоянно проводит проверки наших магазинов с целью поддержания доверия к Яндекс.Маркету со стороны пользователей. Согласно нашим правилам, если в течение 30 дней размещения магазина зафиксировано 4 и более ошибок, магазину присваивается статус "Неприемлемое качество", при этом размещение магазина приостанавливается"
В принципе, со стороны Nethouse всё довольно логично: закончился товар - закрылась корзина, но в итоге правды от ЯМ добиться не могу (уже и звонил и писал туда, но пока безрезультатно).
С другой стороны можно же сделать, чтобы корзина оставалась, но рядом с ней была надпись "Товара нет в наличии" либо "На заказ". Либо опять же сделать так, чтобы товар, которого нет в наличии не выгружался в ЯМ.
В итоге пока что можно смело данную тему переименовать в "Три шага от идеала или выгрузка в Яндекс.Маркет отменяется", т.к. выгрузить товар в ЯМ можно, но скорее всего магазин закроют в течении недели.
Давайте как то решим данный вопрос. Там очень хорошо всё продается. ЯМ очень нужен инет магазинам.
PS со своей стороны буду продолжать искать правду в ЯМ и продолжать терроризировать сотрудников ЯМ своими письмами и звонками.
Добрый день. Проверьте Ваши настройки магазина в Яндекс.Маркете, а именно опцию "Стоимость доставки в своем регионе". Стоимость доставки должна быть указана в настройках, она не передается в yml файле. Подробнее по ссылке http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111472. Если проблема не решилась, отправьте, пожалуйста, скриншот настроек вашего магазина в Яндекс.Маркете.Сообщение от Надежда11: