1. Служба технической поддержки осуществляет управление и контроль над работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса пользователям в
пределах, обусловленных Пользовательским Соглашением, принятыми при регистрации в сервисе Nethouse.

При заказе услуги осуществляется обработка следующих запросов
пользователя
- запросы смену паролей, в случае, если пользователь потерял доступ к
таковым, восстановление информации в случае удаления её пользователем по
ошибке;
- локализация и устранение проблем, связанных с функционированием
сервиса конструктора сайтов Nethouse.

2. Смена владельца аккаунта и любые другие действия, связанные с изменением данных Пользователя (затрагивающие данные Пользователя или его данные в базе данных Администрации сайта) выполняются только при поступлении заявки с контактного e-mail адреса от текущего владельца.

3. Пользователь может обратиться в службу технической поддержки на
форуме по ссылке http://nethouse.ru/forum/ или по почте
support@nethouse.ru.
Приём и обработка обращений производится круглосуточно, без выходных.

При использовании форума Пользователь должен понимать, что ответ на свой вопрос он может получить, как от одного из пользователей, так и от технической поддержки Nethouse.

4. Запросы по другим каналам (в частности, ICQ) не являются официальными. ICQ и аналогичные средства рассматриваются только как средство личного общения.

5. Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ Пользователя и по другим аналогичным вопросам.
Подобные консультации могут предоставляться по дополнительной договоренности или являться инициативой конкретного сотрудника.

6. Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут выдаваться в виде ссылок на соответствующую страницу на WWW сервере Администрации сайта www.nethouse.ru