Как театр начинается с вешалки, так рассылка начинается с формирования базы подписчиков. Как правило, процесс это довольно длительный. Кто же попадает в базу?
1.«покупатели» - что-либо заказывавшие у Вас;
2. «на связи» - обращавшиеся к Вам через форму обратной связи;
3. «мои» - Вы можете добавлять e-mail адреса в свою базу самостоятельно. В этом случае во избежание спама (нежелательных писем) потенциальный подписчик должен подтвердить согласие на получение рассылки;
4. «добровольцы» - в левую колонку каждой страницы Вашего сайта Вы можете включить специальную форму подписки, которую может использовать любой желающий.
Сформировав минимальную базу клиентов, можно приступать непосредственно к созданию и проведению рассылки. Все это также просто и интуитивно понятно. Заполните поля в Общих настройках, подтвердите e-mail отправителя (опять-таки во избежание спама) - > укажите текст письма - > Определите подписчиков - > Отправляйте рассылку. Дату, статус рассылки и количество разосланных писем Вы всегда сможете посмотреть в пункте Статистика.
Обратите внимание! В каждом письме, которое получит Ваш клиент, есть поле для отписки, а также возможность пожаловаться на спам. В связи с этим мы хотим дать следующие рекомендации по проведению эффективной рассылки:
1. Только интересная для клиентов информация
2. Яркий, броский заголовок для привлечения внимания
3. Единый стиль оформления материала
4. Не рассылайте письма слишком часто
5. Время проведения рассылки — определите, когда Вашим клиентам удобнее читать письма
6. Используйте пункт Веб-форма, чтобы клиенты могли прочитать письмо на сайте