Продолжаю осваивать рассылки, не все так однозначно. Прошу напомнить, как это происходит? Например, есть хороший клиент, есть его e-mail, я забиваю вручную его адрес в базу рассылок и что..? Ему сразу же отправляется голое письмо с предложением о рассылке?? Вот это да!

Уж если беспокоить уважаемого клиента, то только вкупе с новой рассылкой, с новым рекламным текстом! А так какой-то там магазинчик что-то от него спамное хочет, он инстинктивно "нет" нажмет.
На себе попробовал и убедился, что сначала идет голое приглашение на рассылку, а потом уже можно слать саму рекламу. Считаю, что это неправильно. Надо, чтобы система сразу могла послать клиенту сам рекламный материал, клиент из любопытства его скорее всего прочтет, а уж потом, разумеется, надо дать ему выбор и возможность отказаться от рассылки. Или не отказаться.
Так какова очередность рассылки? Обычно рекламщики первым разрешением от клиента особо не заморачиваются, сразу шлют весь материал. А мы, значит, с предварительным разрешением только действуем? Ню-ню...