Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2

Тема: Энциклопедия интернет-бизнеса. Часть 5.

Автор Nethouse, 27 янв 2014
Сообщений в теме: 18
  1. Administrator Nethouse is on a distinguished road

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,262

    Энциклопедия интернет-бизнеса. Часть 5.

    Итак, Вы создали красивый и функциональный сайт: интернет-магазин, сайт-визитку, корпоративный сайт, портфолио или блог. Дальше нужно развивать его, проводить рекламные кампании, изучать аудиторию, заниматься продвижением в поисковых системах. Невозможно делать все это эффективно без работы со статистикой. О ней и пойдет речь в очередной части нашей Энциклопедии.


    Общая информация

    Статистика знает о Вашем сайте и его посетителях все:
    1. количество посетителей
    2. откуда они пришли (поисковые системы, почтовые рассылки, другие сайты)
    3. сколько времени провели на сайте
    4. кто они (пол, возраст)
    5. откуда они (страна, город)
    6. какие страницы сайта посещаемы, а какие нет
    7. поисковые слова и фразы, по которым перешли на сайт
    8. достижение целей посетителями сайта
    и многое другое.

    Статистика собирается специальными счетчиками. В России наиболее популярны LiveInternet, Яндекс.Метрика,Google Analytics. Они легко встраиваются в любой сайт.

    LiveInternet — прост и удобен, идеально подходит для новичков; счетчик может быть как видимым, так и невидимым (платно).



    Яндекс.Метрика — для более опытных пользователей, позволяет анализировать поведение посетителей и эффективность рекламных усилий, есть Вебвизор; счетчик может быть как видимым, так и невидимым.



    Google Analytics — для опытных пользователей, самое продвинутое и сложное в освоении решение по веб-аналитике от поисковой системы Google; счетчик всегда невидимый.

    Цели и конверсия

    Любой сайт создается с какой-то целью. Как правило, интернет-магазины ориентированы на оформление товаров и продажи; информационные сайты и блоги — на посещаемость и количество просмотренных страниц; сайты-визитки — на переходы в контактную информацию, подписку на рассылку, заявку или обратный звонок. Все эти цели и конверсии по ним можно и нужно отслеживать с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

    Конверсия — это соотношение всех уникальных посетителей сайта к посетителям, совершившим какое-либо полезное действие на ресурсе.

    Покажем, как работать с целями в Яндекс.Метрике на примере сайта Orchid-studio.ru.

    Обратите внимание, если Вы хотите одной из целей установить страницу подтверждения заказа (имясайта.ru/products/viewcart#success), то Вам нужно в настройках счетчика поставить галочку напротив «Отслеживание хеша в адресной строке браузера», скопировать код, сохранить настройки счетчика, а затем заменить код Яндекс.Метрики на своем сайте.



    Переходим непосредственно к настройке целей.

    1. Просмотры страниц

    Для этой цели задается минимальное число страниц, которые нужно просмотреть для того, чтобы посещение считалось успешным. На примере — 2 страницы.



    2. URL страницы

    Для этой цели нужно указать адрес страницы, переход на которую посетителя является желаемым. Например:

    - Корзина: viewcart



    - Подтверждение заказа: success



    - Успешная оплата: pay/success (в случае, если подключен онлайн прием платежей)



    - Ошибка при оплате: pay/error



    3. Составная цель

    Для этой цели указывается последовательность шагов, которую нужно пройти для того, чтобы посещение считалось успешным. На примере показана стандартная цепочка заказа в интернет-магазине: страница товара — корзина — подтверждение заказа.
    Для сайтов на платформе Nethouse это: products — viewcart — viewcart#success.



    С помощью составной цели можно проанализировать конверсию сайта, собирая данные по каждому шагу, и понять, как посетители ведут себя, и где у них возникают трудности. Для этого нужно перейти во вкладку "Конверсии"...



    и кликнуть на значок воронки напротив цели:



    Мы видим график, позволяющий оценить, на каком шаге посетители чаще всего уходят, не сделав покупку.



    Там же во вкладке «Конверсии» можно посмотреть достижение всех остальных целей и конверсии по ним.

    Цели играют очень важную роль при оценке эффективности источников трафика, поэтому их грамотная установка очень важна. Подробнее о настройке целей читайте здесь:
    Яндекс.Метрика
    Google Analytics

    Вы еще не следите за статистикой своего сайта? Не настроили цели? Начните прямо сейчас!

  2. Профессионал sawa3pem is on a distinguished road

    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    193
    Здравствуйте!
    Добавил сегодня Составную цель к счетчику Яндекс Метрика (файл 1, файл 2)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	67.6 Кб
ID:	3898Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 0
Размер:	33.4 Кб
ID:	3899
    Перехожу в Вебвизор... здесь (файл 3) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png
Просмотров: 0
Размер:	39.1 Кб
ID:	3900

    Все ли я правильно сделал?

  3. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от sawa3pem:
    Здравствуйте!
    Добавил сегодня Составную цель к счетчику Яндекс Метрика (файл 1, файл 2)Вложение 3898Вложение 3899
    Перехожу в Вебвизор... здесь (файл 3) Вложение 3900

    Все ли я правильно сделал?
    Попробуйте сделать заказ, посмотрите, будет ли работать, на первый взгляд правильно, хотя можно поле "Содержит" заполнит вот этими данными products — viewcart — viewcart#success

  4. Профессионал sawa3pem is on a distinguished road

    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    193
    Сообщение от kobzarik:
    Попробуйте сделать заказ, посмотрите, будет ли работать, на первый взгляд правильно, хотя можно поле "Содержит" заполнит вот этими данными products — viewcart — viewcart#success
    Так и было заполнено изначально, я уже экспериментирую (может в этом дело было). Заказ сделал тестовый еще в обед после добавления составной цели - этот заказ не отображается вообще.

  5. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от sawa3pem:
    Так и было заполнено изначально, я уже экспериментирую (может в этом дело было). Заказ сделал тестовый еще в обед после добавления составной цели - этот заказ не отображается вообще.
    Может быть сбой в метрике, такой тоже бывает

  6. Профессионал sawa3pem is on a distinguished road

    Регистрация
    10.12.2013
    Сообщений
    193
    Сообщение от sawa3pem:
    Так и было заполнено изначально, я уже экспериментирую (может в этом дело было). Заказ сделал тестовый еще в обед после добавления составной цели - этот заказ не отображается вообще.
    Как в итоге оставить?

  7. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от sawa3pem:
    Как в итоге оставить?
    Как написано в инструкции

  8. Новичок Андроид is on a distinguished road
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    11
    Ребят спасибо все доходчиво объяснили. Будем пробовать!)

  9. Опытный masteralexey is on a distinguished road
    Регистрация
    24.08.2013
    Сообщений
    46
    настроил цели. оплата была - в метрике этого нет. что подскажете?

  10. Профессионал support is on a distinguished road

    Регистрация
    29.06.2012
    Сообщений
    35,574
    Сообщение от masteralexey:
    настроил цели. оплата была - в метрике этого нет. что подскажете?
    Или настроили не верно, или метрика еще не отобразила информацию, может быть такое, что в метрике сбой был, варианты могут быть разные. Вам лучше этот вопрос адресовать в Яндекс, так как Метрика это их сервис

1 2
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 08.03.2021 в 10:13.
Сообщений
18
Пользователи
35,839
Активные участники
95

Приветствуем нового пользователя, thevipcont