Прежде чем задать вопрос, изучите раздел "Помощь". Там наверняка уже есть ответ.
1 2 3

Тема: Доставка: пункты самовывоза и постаматы

Автор Eva, 31 окт 2012
Сообщений в теме: 21
  1. Новичок

    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    10

    Доставка: пункты самовывоза и постаматы

    Всем привет!
    Мы собираемся заключить договор со службой постаматов PickPoint.
    Это более 60 постаматов в Москве, и более 300 постаматов в регионах РФ.

    Нынешний раздел доставки имеет возможность лишь выбрать способ доставки, без дальнейших шагов.
    В случае подключения самовывоза из постаматов необходимо иметь возможность выбора города + выбора пункта на карте.
    Есть ли какие-то наработки по этому случаю? И планируется ли расширение возможностей раздела Доставка?

  2. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,032
    Сообщение от Eva:
    Всем привет!
    Мы собираемся заключить договор со службой постаматов PickPoint.
    Это более 60 постаматов в Москве, и более 300 постаматов в регионах РФ.

    Нынешний раздел доставки имеет возможность лишь выбрать способ доставки, без дальнейших шагов.
    В случае подключения самовывоза из постаматов необходимо иметь возможность выбора города + выбора пункта на карте.
    Есть ли какие-то наработки по этому случаю? И планируется ли расширение возможностей раздела Доставка?
    Добрый день,

    расширение возможностей, улучшение текущих фнукций/опций конечно же планируется. Мы вернёмся к этому сразу после реализации системы оплат.

    Если Вам несложно, то уточните, пожалуйста, какие именно, по Вашему мнению, необходимы опции.

  3. Новичок
    Регистрация
    02.10.2012
    Сообщений
    9
    Поддерживаю предложение

  4. Новичок

    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    10
    Можно помечтаю?
    Было бы неплохо сделать возможность показать к товару стоимость доставки (с учетом его веса и региона).
    Но до этого, понятно, пока далеко.


    Как это должно выглядеть для клиента:
    1. При выборе способа доставки сначала сделать выбор города (выпадающий список городов (а может, сначала и стран?)).
    2. После выбора города показывать возможные варианты доставки и их стоимость (курьерская, самовывоз PickPoint или другой, самовывоз из магазина и т.д.)
    3. При выборе пунктов самовывоза (постаматов) выкатывать карту (таковая предоставляется поставщиком услуг) с фиксацией выбранного пункта (см. скрин. - магазин Sapato).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Постаматы на ка&#1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	96.3 Кб
ID:	233

    О реализации внутри магазина говорить стоит, конечно, профессионалам.

    P.S.: при реализации электронной оплаты очень важно иметь реальную стоимость доставки товара, ибо если клиент оплачивает картой товар, он должен и хочет оплатить и доставку. Поэтому нужно реально привязывать вес и габариты товара и добавлять эти опции до выкатки эквайринга.
    Последний раз редактировалось Eva; 31.10.2012 в 17:56.

  5. Новичок
    Регистрация
    09.10.2012
    Сообщений
    14
    Да, это обязательно нужно.

  6. Опытный

    Регистрация
    30.08.2012
    Сообщений
    43
    +1

    Все ждём с нетерпением интерграции в поле "доставка" хотя бы какой-нибудь курьерской службы или системы постоматов.

  7. Новичок

    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    10
    Ребята, я уже давно отказалась от нетхауса по причине закрытого кода.
    Есть несколько замечательных систем с открытым кодом и за символическую плату.
    Причем уже со встроенным эквайрингом на выбор и множеством способов доставки.

  8. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,032
    Сообщение от Eva:
    Ребята, я уже давно отказалась от нетхауса по причине закрытого кода.
    ...и теперь зашли сюда порадовать общественность Nethouse этим фактом?

  9. Новичок

    Регистрация
    31.10.2012
    Сообщений
    10
    Конечно, они же ждут от вас до сих пор многого, а воз и ныне там.

  10. Administrator

    Регистрация
    27.06.2012
    Сообщений
    7,032
    Сообщение от Eva:
    Конечно, они же ждут от вас до сих пор многого, а воз и ныне там.
    Приятно, что переживаете за наших пользователей.
    Закрытый код? Мы никогда не говорили, что откроем его. http://nethouse.ru/about/questions#15_question
    Темпы нашего развития, по сравнению с другими конструкторами, высоки. Планируется множество доработок и улучшений. Сервису нет и 1.5 лет.

1 2 3
Сейчас посетителей: 1. Пользователей: 0, гостей: 1 Рекорд одновременного пребывания 1, это было 18.10.2019 в 21:27.
Сообщений
21
Пользователи
35,124
Активные участники
340

Приветствуем нового пользователя, Sibyagoda54.ru