Добрый день, Коллеги. Слетели настройки оплаты самопроизвольно. При разговоре с Юкасса сказали, что сегодня уже не первое обращение по Нетхаусу. Надо срочно что то починить! Все утро клиенты долбят звонками , что не могут оплатить
Добрый день, Коллеги. Слетели настройки оплаты самопроизвольно. При разговоре с Юкасса сказали, что сегодня уже не первое обращение по Нетхаусу. Надо срочно что то починить! Все утро клиенты долбят звонками , что не могут оплатить
Ответ ЮКассы:
К нам периодически поступают запросы с проблемой по нетхаусу. Слетает настройка в интернет магазине на старый протокол и юкасса перестает понимать эти получаемые данные. Решается только новой перенастройкой магазина.
Сообщение от Lalala:Добрый день.Сообщение от Lalala:
Напишите нам, пожалуйста, по ситуации на support@nethouse.ru с указанием адреса вашего сайта.
Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу поддержку по этому вопросу (ранее мы просили вас его составить и вероятно, вы это сделали).Сообщение от Lalala:
Здравствуйте, сейчас все работает после перенастройки по подсказкам юкассы.Сообщение от AVK:
Sberpay в юкассе у всех не работает или только у меня?
В поддержке ЮКассы вы получите ответ быстрее, пожалуйста, свяжитесь с ними или вашим менеджером.
С нашей стороны никаких сложностей не наблюдается у вас, и на скрине - уже их сторона.
Добрый день.Сообщение от afterlife:
Пришлите адрес сайта в формате site.nethouse.ru, на почту support@nethouse.ru и продублируйте этот скриншот, пожалуйста.